Top.Mail.Ru

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover


Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ устанавливался на автомобили Range Rover в период с 2006 по 2009 года и является одним из самых надежных бензиновых двигателей, которые устанавливались на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км, и ездить не требуя капитальных ремонтов.

Этот двигатель имеет муфты фаз газораспределения – муфты VVT. Муфты VVT позволяют изменять фазы распределительных валов системы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Муфты находятся только на впускном валу т.к. двигатель немного староват по сравнению с современными. Современные же двигатели имеют по две муфты на впускном и выпускном валах.

У двигателя 4.4 AJ распространенной неисправностью является утечка масла через верхнее уплотнение клапана муфты VVT. По технологии завода изготовителя в данном случае меняется клапанная крышка в сборе, стоимость которой на 2017 год составляет порядка 20 000 – 25 000 рублей. Но мы в сервисе LR-West нашли и отработали технологию по замене только уплотнения. Таким образом, стоимость ремонта значительно снижается. Подробнее смотрите тут.

Еще одна неисправность, которая может быть на данном двигателе – это разрушение уплотнительных колец электрогидравлического клапана муфты VVT. В данном случае необходима замена колец. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 4.4 AJ V8 из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

НЕЧАСТАЯ, но системная неисправность на двигателе 4.4 AJ – это неисправность муфт VVT. При холодном запуске после долгой стоянки у автомобиля первые 3 секунды из под клапанных крышек идет достаточно громкий рокот. Дело в том, что муфта не может заблокироваться штифтом внутри и издает эти звуки. В таком случае муфты подлежат замене. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 4.4 AJ V8 из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Еще одна неисправность, которая встречается у данного двигателя – это утечка охлаждающей жидкости системы охлаждения, в результате чего перегревается двигатель. Обращаем Ваше внимание, никогда не пытайтесь вылечить систему охлаждения двигателя какой-то волшебной присадкой, которая заткнет Вам рубашку охлаждения блока цилиндра, и естественно приведет к перегреву двигателя. Если у Вас есть течь, ее надо найти и устранить, а не заливать всю систему герметиком. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 4.4 AJ V8 из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Есть еще одна неисправность с которой мы сталкивались в своей сервисной практике на данном двигателе, но она носит исключительно частный характер и человеческий фактор – это задиры на рабочей поверхности масляного насоса, в том числе и на зубчатых колесах. Задиры явно ощущались пальцами. Скорее всего, что-то попало в виде каких-то частиц, может быть металлических, может быть какой-то песок и сделало эти задиры, а дальше уже были отфильтрованы фильтром. При этом двигатель работал, но был посторонний звук при работе двигателя на холодную при отрицательных температурах. Данная проблема могла возникнуть из-за вмешательства в ремонт может быть неквалифицированного персонала, может по другим причинам. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 4.4 AJ V8 из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Так же у этого двигателя бывает течь масла по стыку нижней секции поддона картера. Здесь требуется переуплотнение. Процедура не очень проблемная, просто на заводе клали некачественный герметик, а точнее, скорее всего не сам герметик плохой, а некачественно был наложен на производстве. Подробнее смотрите тут.

Еще одна распространенная неисправность двигателя 4.4 AJ – это течь прокачного воздушного штуцера антифриза. Данный элемент выглядит в виде «тройника» и является не очень надежным. Основная его проблема в том, что один конец «тройника» обламывается и остается в шланге. Есть два варианта решения данной неисправности: можно поменять штуцер на новый оригинальный, а также можно вместо прокачного штуцера поставить просто трубку. Подробнее смотрите тут.

Все эти и многие другие нюансы про бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Сервис LR-WEST имеет современное оригинальное диагностическое оборудование одобренное компанией Land Rover и последние версии программного обеспечения необходимые для ремонта Range Rover.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android