Top.Mail.Ru

Течь прокачного штуцера и сальников муфт VVT на Range Rover Sport 2008 года с двигателем 4.4 AJ


Просмотреть ролик

К нам в сервис поступил Range Rover Sport 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 4.4AJ с жалобой, что из-под капота идет пар похожий на испарение антифриза.

При первичном осмотре было установлено, что вероятное место течи – это верхняя часть двигателя, т.к. она окрашена красным цветом антифриза. В этой части у данного двигателя находится прокачной воздушный штуцер антифриза. Данный элемент выглядит в виде «тройника» и является не очень надежным.

При детальном осмотре штуцера мы обнаружили, что один конец «тройника» обломился и остался в шланге – это и является в данном случае причиной подтекания антифриза. Данная неисправность является распространенной для этого двигателя.

Есть два варианта решения данной неисправности: можно поменять штуцер на новый оригинальный, а также можно вместо прокачного штуцера поставить просто трубку, так сказать отремонтировать своими силами. И то, и другое будет работать. В нашем сервисе в зависимости от того, что выберет клиент, так мы и поступаем.

В данном случае клиент выбрал замену обломанного прокачного штуцера на новый оригинальный.

Также на этом автомобиле механик заметил подтекание масла из-под сальников муфт VVT. Справка по сальникам муфт VVT на бензиновом двигателе 4.4AJ

Соответственно мы поменяли сальники муфт VVT.

После всех замен заводим двигатель и проверяем на наличие течей.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android