Top.Mail.Ru

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover


Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливается на автомобили Range Rover с 2007 года и по настоящее время.

Данный двигатель считается самым надежным среди дизельных двигателей Land Rover. Чтобы у него застучали шатуны или прогорали поршни дело редкое, но у него все таки есть ряд системных неисправностей.

Одна из системных неисправностей данного двигателя – это просачивание выхлопных газов, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя.

В данном случае мы рекомендуем не просто менять прокладку, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда выхлопные газы начинают сечь через прокладку, то со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора уже неровная. И поэтому, либо меняйте коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат. Подробнее смотрите тут.

Еще одна системная неисправность дизельного двигателя 3.6 TD – это закисание актуатора (исполнительного механизма) турбины.

Актуатор закисает, как правило, после длительных долгих стоянок, либо когда машина находится в кузовном ремонте. Каждый раз, когда Вы запускаете двигатель турбина самокалибруется, актуатор двигается вверх/вниз, и если тут этот механизм где-то застрял, то электродвигатель видит, что он не до конца дошел, может потерять свою калибровку и вводит двигатель в ограниченный режим работы. И первые шаги, которые мы делаем, это подступаемся к турбине и пытаемся разработать этот механизм. Таким образом, турбину мы меняем только в том случае, если нам не удалось расходить актуатор. Подробнее смотрите тут.

В тех случаях, когда турбина начинает «умирать», то, как правило, самая распространенная неисправность – это турбина начинает гнать масло. Вот это масло, которое по идее не должно попадать в систему выпускного тракта, оно может через подшипник скольжения турбины попасть в выпускной тракт и таким образом масло попадает в радиатор охлаждения выпускаемого воздуха (интеркулер). А когда масло попадает в интеркулер появляется опасность того, что может произойти гидроудар или разнос двигателя, поэтому клиенту рекомендуется промыть систему впускного тракта, то есть очистить ее от масла.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Подробнее смотрите тут.

Следующая системная неисправность этого двигателя – это неисправность связанная с воздушными патрубками системы распределения и фильтрации впускаемого воздуха. Меняйте их через каждые 20 000 - 30 000 км, они со временем дубеют, начинают давать трещины и естественно наддув ослабевает. Подробнее смотрите тут.

Еще одна система, которая бывает на двигателе 3.6 TD – это утечка антифриза из-за микротрещины в термостате. В данном случае необходима замена термостата, который деталируется в сборе с корпусом. Подробнее смотрите тут.

Также на данном дизельном двигателе бывают отказы в работе клапана ЕГР. В данном случае производится замена клапана ЕГР. Подробнее смотрите тут.

Если у Вас проблемы с холодным запуском двигателя, то надо менять свечи накала. Обращаем Ваше внимание на то, что свечи накала нужно выкручивать очень аккуратно, т.к. их можно просто сломать, а это уже большая проблема, потому, что обломанный кончик свечи накала может попасть на поршни и придется делать капитальный ремонт двигателя.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.6 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android