Болячки и поломки Рендж Ровер 2015 г.в. Диагностика перед покупкой
Из данной статьи Вы узнаете о типичных неисправностях Рендж Ровер в кузове L405, которые встречаются в нашей сервисной практике на этапе комплексной диагностики при покупке автомобиля.
Мы часто встречаемся с вопросом: какого года лучше купить Рендж Ровер и какие неисправности на нем могут встретиться? На самом деле ответ простой, чем моложе, тем лучше, ну как минимум Рендж Ровер L405 лучше покупать от 2015 года выпуска, но можно и 2013 года. Главное убедиться в том, что прежний собственник в рамках гарантии или по личному усмотрению устранил все поломки и болячки Рендж Ровер, которые допустил завод-изготовитель, когда эта модель была совсем еще сырой. Стоит заметить, что с каждым годом выпуска Рендж Ровер становится более надежным, где большинство болячек и неисправностей Ленд Ровер уже устранил на заводе.
Самая серьезная болячка - это установленные на машине трубки трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач с термостатом. Эти трубки ставились с завода, наличие на этих трубках термостата ухудшает циркуляцию жидкости и как следствие это может привести к перегреву коробки. Необходимо заменить их на модифицированные трубки, для того чтобы сохранить и максимально продлить жизнь коробки. Подробнее про данную неисправность мы писали на нашем сайте в статьях «Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения» и «Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер».
Также может сгнить клемма, которая идет на стартер. По технологии ремонта завода подразумевается замена жгута силового провода к стартеру в сборе, замена коробочки, очистка соответственно от следов коррозии, нанесение специального контактного спрея.
Мы предлагаем вариант ремонта клеммы, ставим ремонтную клемму на этот провод, т.е. убираем старые следы коррозии, все чистим, наносим специальную защитную контактную смазку, как и положено, и ремонтируем данный провод. Таким образом, мы не меняем провод в сборе, а предлагаем нашим клиентам ремонт. Подробнее про данную неисправность мы писали на нашем сайте в статьях «Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок» и «Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!».
Одна из типичных болезней, которая присутствует на этом кузове – это точки крепления массы к кузову в арках передних колес. В данном случае нужно заменить провода массы на модифицированные и нанести защитный контактный спрей. Подробнее про данную неисправность мы писали на нашем сайте в статье «Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494».
Следующая типичная неисправность - это недоработанный жгут проводки, который идет на датчик давления топлива, и который может привести к неприятным последствиям в виде нестабильной работы двигателя, вплоть до того, что машина может на светофоре просто заглохнуть. Компания Ленд Ровер знает эту проблему, изучила и выпустила соответствующий технический бюллетень, который подразумевает извлечение переходного разъема к датчику давления топлива и установку ремонтного жгута электропроводки. Таким образом, извлекается переходной разъем, проводка подсоединяется непосредственно к кузовной проводки и уже коннектор ставится непосредственно к датчику давления топлива, и вопрос на этом закрывается.
Далее, коррозия на трубках системы антикрена переднего контура. Если течи рабочей жидкости нет, то сразу их можно не менять, соответственно, ездить и наблюдать. Если вдруг появится течь, то тогда уже менять, т.е. этот момент оставить под наблюдением.
Еще одна из типичных проблем – это течь корпуса раздаточной коробки. Если Вы обнаружили присутствие незначительных следов масла в виде запотевания на корпусе раздаточной коробки, то это начальная стадия, и сразу можно ремонт не делать, а поездить и понаблюдать. При следующем плановом ТО проверить, и соответственно, если появится течь, то уже делать ремонт. Подробнее про данную неисправность мы писали на нашем сайте в статье «Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover».
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок
Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover
Жизнь или ремонт за 150 000 рублей на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Регламенты технического обслуживания Рендж Ровер L405
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.