Блог LR-West

Range Rover Evoque с бензиновым двигателем 2.0 GTDi - болячка! VVT...


В ролике засняли эпизод, процесса типового ремонта на Рендж Ровер ЭВОК, а именно необходимость замены механизмов ГРМ и самой обгонной муфты VVT. Или еще ее называют (муфту) фазорегулятором. Как видите этих муфт 2 штуки, на впускном и выпускном валах. На каждой свой электромагнитный клапан, он и управляет гидравлическими потоками в целях регулировки муфт VVT по нужным фазам угла опережения или запаздывания по фазам, во время работы распредвалов. Суть в том, что как правило муфта впускного вала дает о себе знать даже на маленьких пробегах. Иногда она может просто привести к обрыву цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Поэтому при первых симптомах и проявлениях ее неисправности очень важно не затягивать с этим. И поменять ее вовремя!

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android