Блог LR-West

Неисправность турбины Фрилендер 2 с двигателем 2.0 GTDi. Часть 2


В видео мы немного подразобрали турбокомпрессор, чтобы показать вам, как он устроен. В отличие от всех двигателей линейки Ленд Ровер, 2.0 GTDi имеет особенную конструкцию, а именно, выпускной коллектор является часть корпуса самой турбины. И более того, сам выпускной коллектор имеет не простую конструкцию с несколькими внутренними полостями. Все бы ничего, но, к сожалению, именно эта турбина и ее особенная конструкция создает проблемы на данной версии комплектации Фрилендер 2. Коллектор данного компрессора двухслойный, так что, если разрезать верхнюю часть, под ней вы увидите трубки. Проблема в сварочном шве, который рассыпается при нагрузках. Именно потому появляется симптом в виде запаха выхлопных газов.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android