Range Rover Sport в кузове L320 (2010-2011 мг)
Автомобили Range Rover Sport 2010-2011годов выпуска получили новый ряд двигателей и новый ряд АКПП. Они получили – дизельный двигатель 3.0 TD и две бензиновых версии V-образных восьмерки с наддувом 5.0 SC и атмосферник 5.0 NA.
Range Rover Sport именно 2010 года обладал нюансом, он получил дизельный двигатель 3.6 TD от своего предшественника. Этот двигатель ставился только в 2010 году, т.е. Вы получаете рестайлинговый кузов, классный салон и один самых надежных дизельных двигателей от 2005 модельного года.
Дизельный двигатель 3.0 TD уже не имеет такой проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов ЕГР, как на 2.7 TD. Он в три раза дороже, но из строя практически не выходит. Клапан ЕГР на 3.0 TD идет вместе с охладителем.
Также двигатель 3.0 TD обладает проблемой проворота вкладышей, поломкой коленчатого вала, на нем может быть неисправность по низкому давлению топлива, хотя на 3.0 TD это встречается реже, чем на 2.7 TD. И также имеет ремень ГРМ, который периодически надо менять.
В потреблении со стороны владельца 3.0 TD феноменальный – 245 л.с., налогом свыше 250 л.с. не облагается, расход минимальный, двигатель очень приемистый.
Трех литровый дизельный двигатель имеет две турбины, левая турбина основная, правая вспомогательная. Едет он потрясающе, но у него есть ряд проблем, описанных выше.
Подробно про неисправности дизельного двигателя 3.0 TD Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD».
Бензиновые двигатели атмосферный 5.0 NA и с наддувом 5.0 SC визуально выглядят практически одинаково, но отличить их все-таки можно.
Какие же неисправности ждут владельца 5-ти литрового двигателя? Первое, как и на предыдущих бензиновых версиях необходимо периодически промывать топливную аппаратуру, т.е. мыть инжектор несмотря на то, что конструктивно и технологически это кардинально другой двигатель. Здесь установлен непосредственный впрыск, что соответственно, повышает мощность двигателя, и двигатель приятнее в эксплуатации. Но замена свечей зажигания, мойка дроссельного узла, мойка инжектора также нужна. Подробнее про чистку дроссельного узла и инжекторов Вы можете прочитать в отдельных статьях на нашем сайте «Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновых двигателях 5.0 SC/NA» и «Почему необходимо чистить дроссельную заслонку».
Помимо этого, на 5.0 SC Вы можете услышать посторонний грохот от привода непосредственно самого суперчарджера, т.е. от привода механического нагнетателя наддувочного воздуха. Есть два пути решения, либо выполнить в оригинальном исполнении замену привода, так называемую замену носа, либо установить модифицированный пружинный изолятор, что в разы дешевле и закрывает эту проблему раз и навсегда. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Ремонт нагнетателя на бензиновом двигателе 5.0 SC» и «Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC».
И основная неисправность, которая была на первых выпусках этого двигателя, т.е. в последующем это проблема была решена – это цепи привода ГРМ. Выпущены «башмаки» и натяжители нового образца. Соответственно, если у Вас загремели цепи, то необходимо установить модифицированную версию, что скорее всего раз и навсегда решит эту проблему. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельной статье «Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC».
Более подробно про неисправности, которые Вас могут ожидать при владении 5-ти литровым двигателем Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA» и «Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC».
В 2010 году на переходные машины Рендж Ровер Спорт с дизельными двигателями 3.6 TD ставились коробки ZF 6HP26. Эта коробка обладает проблемой проседания втулки фрикциона пакета «Е», и соответственно, Вы на сервис привозите регистрацию кода «неверное передаточное число».
Этого бояться не стоит, коробки ZF полностью деталируются, любой элемент и агрегат можно заменить. Средняя стоимость ремонта АКПП порядка 80 000 рублей (на январь 2018 года). Управление коробкой передач (TSM), так называемый мехатроник надежный, проблем с этим нет.Подробно про неисправности АКПП ZF 6HP26 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте «Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26».
Дизельный двигатель 3.0 TD и два бензиновых 5.0 SC и 5.0 NA получили автоматическую коробку производителя ZF модель 6HP28. В чем разница между 6HP28 и 6HP26? Коробка 6HP28 механически гораздо надежнее и в ремонте именно механической части будет соотношение 1:10, т.е. в ремонт по механической части поступает одна коробка 6HP28 и 10 коробок 6HP26. Но у коробки 6HP28 есть один минус, модуль управления коробкой передач (TSM) уже производителя Continental и бывает такая проблема, что машина не видит положения «паркинг», тем самым не дает Вам запустить двигатель. Согласно технологии мехатроник в сборе замена, данную проблемы мы можем решить без замены мехатроника в районе 35 000 руб. (на январь 2018 года).
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.