Top.Mail.Ru

Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD


Дизельный двигатель 2.2 ТД Фрилендер 2Двигатель 2.2 турбо дизель – это самый популярный двигатель под капотом данного автомобиля, он экономичен и практически не имеет никаких крупных массовых проблем. У него есть ряд мелких болячек.

Ремень ГРМ дизельного двигателя Фрилендер 2Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.

Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый - это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.

Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2   Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2

При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.

Задний сальник коленчатого вала дизельного двигателя Фрилендер 2Самая распространенная проблема данного двигателя - это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.

 

Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Расположение элементов системы распределения и фильтрации впускаемого воздуха на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2Альтернативный патрубок интеркулера на дизельный Фрилендер 2Вторая наиболее распространенная проблема – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме №10), который установлен в передней части и идет от радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера). Он, как правило, лопается. За период эксплуатации он может лопнуть два, а то и три раза. Он не дешёвый, существуют аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги именно под модель Фрилендер 2, они в два раза дешевле, и как показывает практика они надежнее и качественнее, и повторно, как правило, не лопаются.

Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.

Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2Дроссельная заслонка (на схеме №6), которая установлена в передней части двигателя тоже обладает неисправностью. Вы можете это определить, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.е. индикация неисправности двигателя загорается не всегда, но в момент, когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки двигателя, двигатель глохнет не сразу, а словно делает несколько определенных этапов – это говорит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.

Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее - вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.

 

Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.

Обгонная муфта генератора дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2   Обгонная муфта генератора дизельного двигателя Фрилендер 2

трубка гидроусилителя руля дизельного двигателя Фрилендер 2В подкапотном пространстве находится трубочка - трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и непосредственно самого шланга она может запотевать. Не нужно бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который говорит о том, что запотевания в данной области является в принципе нормальным явлением. Необходимо понимать, что из-за изменения температуры окружающей среды может происходить незначительное выдавливание жидкости системы ГУР. А вот когда появится капля, т.е. каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтобы эту трубочку заменить.

Топливная система дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.

Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.

 

Трубка обратного слива топлива дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Паук нового образца трубок слива топлива дизельного двигателя Фрилендер 2

Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.

Разрушенный привод ТНВД дизельного двигателя Фрилендер 2   Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.

Турбина дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.

Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля - это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.

 

Изменяемая геометрия на турбине дизельного двигателя Фрилендер 2   Стопорное кольцо актуатора турбины на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Стопорное кольцо актуатора турбины на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Стопорное кольцо актуатора турбины на дизельном двигателе 2.2 TD Фрилендер 2

Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.

Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2   Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2

В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.

Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2   Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2   Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2

Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.

Подменные головки дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2   Подменные головки дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Масло Castrol 5W30 A5 Edge   Масло Castrol 5W30 A5 MagnatecКакое масло лить в данный двигатель? Все просто 5W30 классификация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти двигатели ездят на масле Castrol, никаких проблем с ним нет, либо Edge, либо Magnatec. Если хотите заливать Magnatec меняйте его чуть раньше, хотя раз в 8000 км. Но, проблем с этим двигателем исходя из масла Castrol 5W30 классификация А5 у него нет.

На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.

Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2   Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2

Свечи бывают двух видов в зависимости от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, либо 12-ти вольтовые с релейным управлением, либо 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем сайте в статьях «Замена свечей накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD».

Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2 до 2010 модельного года   Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2 с 2010 модельного года

Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.

Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ Freelander 2 с двигателем 2.2 TD

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Из этой статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 TD4

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете стоит ли делать кап.ремонт двигателя или лучше купить контрактный

Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Из этой статьи Вы узнаете об основных неисправностях дизельного двигателя Фрилендер 2

Как переуплотняется поддон и картер на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете как переуплотняется поддон и картер на двигателе 2.2 TD

Переуплотнение поддона на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2. Характер и объем работ

Из этой статьи Вы узнаете об объеме работ, который необходимо выполнить при переуплотнении поддона

О ремне ГРМ на дизельном Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о вопросе связанным с ремнем ГРМ на двигателе 2.2 TD

Про ремень навесного оборудования на Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о ремне навесного оборудования Фрилендер 2

Техническое обслуживание Land Rover Freelander

Из данной статьи Вы узнаете о регламентах технического обслуживания Фрилендер 2

Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2

Из этой статьи Вы узнаете о неприятной и страшной вещи, которая стала появляться в нашей практике

Турбина дизельного двигателя 2.2 TD4 Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о конструкции и принципе действия турбины на дизельном двигателе 2.2 TD

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о том какое масло заливать в дизельный двигатель Фрилендер 2

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Хочу получить более подробную консультацию

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android