Top.Mail.Ru

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4


Просмотреть ролик

Одна из очень часто встречающихся неисправностей на дизельном двигателе 2.2 TD4 – это утечки масла двигателя.

Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.

Также встречаются утечки переднего и заднего сальников коленвала.

Жестяной поддон клеится на герметик без прокладки. Он имеет достаточно тонкий металл, поэтому при демонтаже его можно повредить, т.е. поверхность прилегания к удлинителю поддона может быть не ровной. В таком случае ее нужно либо поправить с помощью инструментов, либо заменить поддон.

Удлинитель поддона также клеится на герметик без прокладки, однако существует маленький нюанс. Существуют уплотнения пятой опоры коленчатого вала и при демонтаже удлинителя эти резиновые уплотнения могут приклеиться к герметику и вытащиться вместе с ним. Таким образом, можно не заметить случайно, что они вылезли. Поэтому при демонтаже удлинителя нужно быть очень внимательным и обратить внимание на эти места. Если есть подозрения на то, что резиновые уплотнители повредились, то их лучше заменить сразу, чтобы не делать эту работу еще раз.

Эти резиновые уплотнители деталируются отдельно и по необходимости их можно поменять.

Течь заднего сальника коленвала достаточно часто встречающийся дефект на двигателе 2.2 TD4.

Процедура замены заднего сальника не очень сложная, но для этого требуется специальный инструмент. Берем внутреннюю направляющую специального инструмента и устанавливаем ее. Она позиционируется по шпонке и двумя болтами закрепляем данную конструкцию.

Берем сальник, одетый на специальной оправке. Одеваем ее на направляющую, которую мы только что присоединили и устанавливаем сальник. Снимаем эту оправку.

Далее при помощи другой специальной оправки, которая позиционирует наш сальник ровно и на ту глубину насколько нам необходимо, как рекомендует завод изготовитель, путем затягивания болта у нас идет запрессовка. Болт затягивается до легкого упора – это чувствуется рукой, нам сильного нажатия не нужно.

Откручиваем болт, снимаем оправку. Сальник сидит, как положено.

Обращаем Ваше внимание на то, что даже такая процедура как замена сальника коленвала требует специального инструмента. В большинстве сервисов его меняют без использования специального инструмента, и поэтому очень высока степень того, что сальник через непродолжительное время снова начнет течь. Именно использование специального инструмента ставит сальник на правильную глубину, его не закусывает, не создается перекосов и каких-либо других проблем.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android