Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
Из данной статьи Вы узнаете на что обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска. Расскажем именно о кузове L405 и о кузове L494 – это последний Рендж Ровер Спорт.
Сегодня у нас Рендж Ровер с дизельным двигателем 4.4 TD, именно этот двигатель мы будем рекомендовать при покупке. Некоторые из Вас задавали вопрос о том на что же обратить внимание при покупке 4.4 турбо дизель. Кстати этот двигатель точно такой же, как и на кузове L322 – это Рендж Ровер «мама».
Почему 4.4 турбо дизель, потому что это один из самых надежнейших двигателей этого автомобиля. Автомобиль с данном двигателем на рынке дороже аналогов, но при всем при этом он экономичный, он едет, он не капризный, но, к сожалению, налоговый. Вы и сами понимаете, что автомобиль таких размеров не может быть двух литровым, и избежать налоговых ставок Вам не удастся. Это не самое страшное, что есть в этом автомобиле.
При покупке данного автомобиля Вам прежде всего нужно выполнить тестовую поездку. Кузов L405, который начал выпускаться с 2012 года, официально конечно же с 2013 года обладал очень дорогостоящей проблемой в ходовой части передней оси. В тот момент, когда продавались эти автомобили, мастер цеха официального дилера обязан был на предпродажной подготовке перед тем как автомобиль передавали клиенту, т.е. предпродажная подготовка говорит о том, что автомобиль был весь в пакетах, полностью складского хранения, его нужно было распаковать. Первое, что необходимо было сделать – это тестовую поездку.
Тестовая поездка включала в себя имитацию перемещения продольных рычагов путем движения на малой скорости и резкого торможения словно провоцируя экстренное торможение и в ходовой части передней оси мы слышали стук. Таким образом, до продажи автомобиля, рычаги в сборе необходимо было заменить, в них был дефект. Рычаги менялись, и после этого передавали клиенту автомобиль. Эти рычаги выходили уже нового образца, потом в последующем стали отдельно деталироваться сайлентблоки. Таким образом, нужно знать, что такая проблема была и это нужно проверить и убедиться в отсутствии данного дефекта. В принципе, если она есть, то это не так страшно, не так криминально, ремонт стоит не особо космических денег. Значит это первое на, что необходимо обратить внимание. Делаете тестовую поездку и имитируете экстренное торможение, т.е. резко нажимаете на педаль тормоза для того, чтобы спровоцировать стук, если стука нет это уже хорошо. Средне рыночная стоимость ремонта гидровтулки рычагов + работа 18 800 рублей, либо рычаги в сборе + работа 31 800 рублей (на начало 2019 года).
Следующее, что необходимо сделать это найти несколько лежачих полицейских и на средней скорости по диагонали переезжаете лежачего полицейского. Таким образом, Вы проверяете работу активной стабилизации. На этой машине установлены активные стабилизаторы, кстати не в каждой комплектации они есть, но на 4.4 TD скорее всего эта система будет. Активный стабилизатор стучал с самого начала, с самого нуля – это была прямо катастрофическая проблема. Затем эти стабилизаторы выпустили нового образца, на них был противовес. По наличию этого противовеса можно отличить старого образца стабилизаторы или нового установлены на Вашем автомобиле. Он стучал и ничего не помогало, многие владельцы, которые покупали эти автомобили сдавали их обратно, потому что не могли решить проблемы с этими активными стабилизаторами. Абсолютно комфортная, шикарная машина, но этот неприятный стук просто не давал людям покоя. Средне рыночная стоимость ремонта передний стабилизатор + работа 142 000 рублей (на начало 2019 года).
Стабилизаторы нового образца не помогли, и после этого выпустили модернизированный блок клапанов, который находится под днищем автомобиля в области ног водителя, т.е. блок управления активными стабилизаторами так называемый распределитель давления, который отвечал за передний контур, и за задний контур. Лишь только тогда, когда начали выпускать эти модернизированные блоки клапанов стук был побежден раз и навсегда. Средне рыночная стоимость блока клапанов стабилизации + работа 80 000 рублей (на начало 2019 года).
Почему мы акцентируем на этом внимание, потому что, если автомобиль 2012 года может даже 2013 года, и владелец, например, мало ездил на машине, в нашей сервисной практике были такие случаи, когда приезжала машина, которой четыре года, она уже пост гарантийная, а пробег на ней 30 000 км. Человек приезжает, горит, что у него стучит ходовая часть, и мы начинаем понимать, что рычаги стоят старого образца, стабилизатор стоит старого образца, блок управления стоит старого образца. Средне рыночная стоимость данного ремонта вылезает в 247 200 рублей под ключ (на начало 2019 года). Так, что это действительно не дешево, это действительно дорого и в этом нужно убедиться, т.е. даже если нет стуков, то в любом случае загоняете машину на сервис, проверяете блок клапанов, проверяете сам активный стабилизатор, какого образца стоит и проверяете наличие продольных рычагов на то, что они установлены нового образца. Это очень важно, потому что это выльется в копеечку.
В ходовой части задней оси смотреть нечего, мы не помним ни одного автомобиля в кузове L405 и L494, когда в ходовой части задней оси чтобы что-то меняли. Ходовая часть задней оси на этом автомобиле надежная, проблем с ней нет, внимание она к себе никакого не требует. Единственное, что в задней части может быть – это перетирание трубки пневмоподвески. Это такой факт, который в принципе при покупке сами установить Вы не сможете, и в принципе на сервисе особо этому внимание уделять не будут. Когда проблема проявиться, тогда уже собственно и нужно будет туда заглянуть.
Что касаемо тормозной системы, то с тормозами здесь все хорошо, тормоза ни какими массовыми проблемами не обладают, проблем никаких не имеют, тормозит эта машина хорошо и прекрасно. Тормоза установлены системы Brembo – это шести поршневые суппорты, так называемые усильные тормоза или простой плавающий суппорт так называемые стандартные простые обыкновенные. Проблем с ними нет, в случае выработки необходимо понимать, что при установке оригинальных компонентов выльется это для передней оси: диски и колодки Brembo + работа в 45 000 рублей, диски и колодки (простые) + работа в 28 000 рублей (средне рыночная цена на начало 2019 года).
Что касаемо коробки передач. Эту машину желательно прогреть, чтобы она была в прогретом состоянии, чем больше Вы на ней проедите, тем будет лучше. Коробка ZF 8HP70, восьми ступенчатый автомат надежная, но если говорить о 2012-2013 и даже отчасти 2014 годов выпуска, то у них была проблема с охлаждением данной коробки. В обязательном порядке убедитесь в том, что охлаждение коробки, т.е. контур охлаждения двигателя и охлаждения коробки передач установлен нового образца, потому что коробки эти перегреваются. Как проявляется дефект? Вы едите на скорости, машина полностью глохнет, шайба коробки передач уходит вниз. Минут 15 машина постоит остынет, заводится все замечательно и прекрасно едет, а потом регистрируется код Р0702-98 перегрев трансмиссионного масла автоматической коробки передач. Одно время такие коробки предписывали под замену, т.е. модернизировали охлаждение коробки, убирали причинно-следственную связь, а в итоге коробку меняли как последствия. Позднее завод-изготовитель — это решение пересмотрел и коробки стали оставлять старые, но на самом деле боятся этого не стоит, потому что как показывает сервисная практика они от этого не умирали. В них них меняли масло, устанавливали систему контура охлаждения двигателя и коробки передач нового образца, потому что они завязаны в общую систему охлаждения силового агрегата. Средне рыночная стоимость запчасти + работа 78 200 рублей (на начало 2019 года). Про перегрев коробки передач мы писали в отдельных статьях на нашем сайте «Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер» и «Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения».
После тестовой поездки, когда Вы приехали в точку «Б», машина находится в положении паркинга, нажимаете педаль тормоза, включаете нейтральное положение АКПП, поднимаете шайбу Terrain Response, т.е. выключаете автоматический режим и включаете режим «камни/малый ход». После этого подвеска попросит включить пониженный ряд раздаточной коробки, т.е. Terrain Response в режиме ожидания он не активируется, как только Вы включаете пониженный ряд, то у Вас режим активируется и пневмоподвеска автоматически переходит вверх. Таким образом, Вы включаете режим бездорожье.
После того, как машина поднялась, включаете режим drive, то что произойдет небольшой рывок этого пугаться не стоит, начинаете движение. Машина ревёт, едет медленно, т.к. это пониженный ряд раздаточной коробки передач и машина в режиме сложной проходимости. Дальше чуть-чуть проезжаете прямо, после чего останавливаетесь выворачиваете руль до упора влево и начинаете движение. Вот это движение должно проходить плавно, да, она прыгнет, но никаких подклиниваний и закусываний в трансмиссии Вы испытывать не должны. Затем проделываете тоже самое с полностью вывернутым рулем вправо. Если происходит подклинивание, то Вы почувствуете, как будто бы срабатывает ABS. Это говорит, о том, что в раздаточной коробке имеется потенциальная неисправность. Это не страшная неисправность, в первую очередь в этой коробке необходимо сделать двух или трех кратную замену масла с ее калибровкой, т.е. это в блокировке раздаточной коробки залипают фрикционы. Промывка ее маслом решает эту проблему в 99% случаев. К этому нужно быть готовыми, потому что трехкратная замена масла в раздаточной коробке стоит 18 600 рублей (средне рыночная цена на начало 2019 года). Чтобы от этой проблемы избавиться раз и навсегда можно снять раздаточную коробку, разобрать ее, все оттуда вытряхнуть, промыть, собрать обратно, заправить свежим маслом, и соответственно, откалибровать и эта проблема будет устранена.
Теперь на что надо обратить внимание, когда Вы выполнили тестовую поездку и находитесь рядом с автомобилем. Первый момент при заведенном двигателе находясь рядом с капотом автомобиля Вы можете услышать цоканье, как правило, это цоканье проявляется при низких отрицательных температурах зимой. Цокает муфта вентилятора, такую муфту согласно технологии необходимо заменить, но мы их не приговариваем рамках сервиса, потому что, установив новую муфту скорее всего через полгода она опять застучит. Формально это является неисправностью, но при всем при этом система охлаждения двигателя и муфта исправны, и работают штатно.
После того как Вы покатались, услышали цоканье, двигатель глушить не надо, двигатель прогрет, выхлопная система прогрета, пусть эта машина в заведенном состоянии постоит буквально 15-20 минут, чем больше, тем лучше. После того как машина постояла на холостом ходу нажмите педаль газа прямо в пол и обратите внимание если в задней части автомобиля сизый дым. На двигателе 4.4 TD есть проблема с трубкой слива масла с турбокомпрессора, она ставится модернизированная двойная. Когда трубка стоит старого образца, то машина буквально за 15-20 минут накапливает в системе выпуска масло и просто огромнейшее облако сизого дыма образуется сзади автомобиля, что в принципе может напугать. При комплексной диагностике необходимо проверить наличие установки модернизированной трубки, т.е. это в рамках сервиса машину поднимают и с фонариком смотрят, и далее дают свою рекомендацию. Этот ремонт тоже не дешевый, средне рыночная стоимость комплекта трубки слива масла + работа 54 750 рублей (на начало 2019 года).
Далее можно заглушить двигатель и перейти к визуальному осмотру автомобиля. Что Вы можете увидеть под капотом данного автомобиля своими силами при выборе и покупке автомобиля. Практически ничего, единственное Вы можете снять верхнюю декоративную крышку двигателя и обратить внимание на патрубки, которые находятся на впускном ресивере, это патрубки, которые соединяют впускную систему с впускным коллектором. Эти патрубки иной раз лопаются и на панели приборов зажигается ограничение мощности. Патрубки вышли нового образца. Помимо того, что они как бы взрываются и лопаются, но при эксплуатации можно наблюдать запотевание масла, т.е. остатков масляных паров. Такие патрубки в любом случае придется заменить.
По сути это все, что Вы можете проверить визуально под капотом. Да, при осмотре автомобиля его можно послушать как он работает, но, как правило, они все работают идеально ровно, проблем с этим нет, и навряд ли Вы сделаете те или выводы при покупке автомобиля. Да, Вы можете услышать то самое цоканье, которое будет находиться в передней части двигателя, проверить технические жидкости. Все, больше делать действительно нечего, можно закрыть капот.
Этот автомобиль в отличие от кузова L322 более щепетильный к внешнему своему обличию, т.е. у него действительно проблем внешних гораздо больше. У него отслаивается лакокрасочное покрытие по периметру решетки радиатора, у него облезает лакокрасочное покрытие накладки на капоте. Подробно про данные дефекты мы описывали в отдельной статье на нашем сайте «Обзор дефектов кузова нового Range Rover».
Бывает, что лампы головного света светятся розовым, а потом вовсе могут перегореть, либо лопнуть. Лампочка разрывается, после чего механику приходится снимать фару, все это оттуда вытряхивать, выдувать и вставлять новую лампу. Это неприятная процедура, ну и Вы сами понимаете, что 100% все осколки из фары вытащить практически нереально. Визуально Вы их и не увидите, но скорее всего они там будут. Поэтому внешнее освещение проверьте обязательно. Средне рыночная цена оригинальной лампы ближнего света 12 500 рублей, качественного аналога – 6 000 рублей (на начало 2019 года).
Была проблема, когда между капотом и передней дверью натирало. Такие машины в рамках гарантии ремонтировали и выполняли регулировку зазоров.
На задних дверях была проблема с доводчиком, т.е. доводчик не срабатывал или срабатывал через раз. Для того чтобы он работал корректно на заднюю дверь устанавливали резиновую бобышку, она ставилась отдельно, т.е. она шла не с завода-изготовителя, это техническое решение самого завода-изготовителя и уже идет как модернизация, Таким образом, если доводчик дверей работает некорректно бояться этого не стоит, но на наличие такой бобышки внимание обратить все-таки стоит.
Также на данном кузове в месте примыкания уплотнителя задней двери к кузову можно увидеть пятно контакта. Если Вы выбираете автомобиль и это место ещё более-менее живое, то продается под оригинальным номером трафарет, прозрачная пленка, которая клеится на это место и таким образом убирает пятно контакта с уплотнителем двери, и соответственно, натирать ничего не будет.
Что касаемо задних эмблем, на все эмблемы завод-изготовитель давал гарантию 3 года, надпись Range Rover, надпись Autobiography в нашем случае, и любая надпись, которая здесь будет менялась в рамках гарантии в случае вздутия. Они вздувались, к сожалению, эмблема здесь дело такое как бы не очень скажем качественное. Серебренная накладка тоже имела свойство вздуваться прямо пупырышками, как будто ее специально грели феном, и такие накладки в рамках гарантии тоже менялись.
Далее необходимо открыть крышку багажника и обратить внимание на декоративную стойку «B», на ней могут быть видны натиры от спойлера. Завод-изготовитель такой дефект тоже признавал гарантийным, регулировали крышку багажника, и стойки меняли по гарантии. Это не принципиально, не критичная вещь, без этого машина может ездить, но Вы должны об этом знать для того, чтобы иметь понимание о состоянии автомобиля.
Что касаемо колесных гаек, то эта модель исключением не стала, как и у всего модельного ряда марки Ленд Ровер есть проблемы с гайками, их вздувает. Про колесные гайки Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельной статье «Износ колесных гаек на Land Rover и Range Rover».
Что касаемо тормозов, то Вы пальцем сможете проверить, если там есть борозда 2-3 мм, то такие тормозные диски и колодки придется заменить.
Что касаемо салона данного автомобиля, то вне зависимости от пробега, как правило, это 50 000 км и более ручка водительской двери протирается очень сильно, как будто машина прошла 200 000 км, а на самом деле это может быть не так. Если Вы столкнетесь с такой проблемой, то это не означает, что пробег на машине скрученный. Про восстановление обивки салона мы писали в отдельной статье на нашем сайте «Салон Рендж Ровер – ремонт и восстановление обивки и кожи».
Что касаемо рулевого колеса, то в данном случае пробег у автомобиля 96 000 км и здесь видны небольшие потертости на стыке дерева и кожи, потертость естественная, здесь нет никаких дыр, ничего не торчит, но, к сожалению, этого никак не избежать.
В салоне кузова L405 и L494 по сути ничего не проверить. Можно включить зажигание и проверить работу шторки потолка, потому что у них была проблема, когда эта шторка при открытии не уходила назад, а заклинивала и в одном месте собиралась, затем как тюль или штора на окне провисала.
Второй момент, на который необходимо обратить внимание в салоне – это крышка подстаканников. У нее внутри находится шестеренка, эта шестеренка ломается и крышка просто клинит пополам, ни туда и ни сюда, приходится разбирать. Такая проблема на данных кузовах была имейте это ввиду.
Пожалуй, это все тонкости и особенности, которыми мы можем с вами поделиться, в остальном проверяете салон самими на предмет того, что он ухоженный/неухоженной, царапанный/не царапанный, крашенный/не крашенный, ну и на работоспособность соответственно всех систем, которые в нем есть.
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 мг про АКПП
Обзор дефектов кузова нового Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете о незначительных косметических недостатках кузова Range Rover L405
Износ колесных гаек на Land Rover и Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете о такой банальной и простой вещи как колесные гайки
Салон Рендж Ровер – ремонт и восстановление обивки и кожи
Из данной статьи Вы узнаете об одном из способов ремонта и восстановления кожи обивки салона
Диагностика ходовой на новом Range Rover
Из данной статьи Вы, что входит в диагностику ходовой Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ
Из данной статьи Вы, как перевести АКПП в нейтраль для буксировки или эвакуации
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Из данной статьи Вы на что обратить внимание при покупке Range Rover L322
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.