Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Случай из сервисной практики
У нас на сайте есть статья про то, что после ремонта в стороннем сервисе так получилось, что из-за скопления очень большого количества грязи, герметика, постороннего материала в поддоне бензинового 5-ти литрового двигателя был забит фильтр. Вследствие чего давление масла было меньше, чем положено и появились посторонние звуки в системе ГРМ.
Причина в том, что было пониженное давление масла это забитый маслоприемник и просто давление не доходило. Масло шло с воздухом и муфты из-за пониженного давления просто не работали и не выполняли свою функцию, помимо посторонних шумов они не вращались.
Двигатель пришлось вскрыть, и мы обнаружили повреждения вкладышей – это начало конца, нельзя сказать, что эти вкладыши прямо уже практически в убитом состоянии, но было принято решение вкладыши заменить. Пришлось долго их подбирать, потому что в оригинале их нет. Также были выполнены определенные работы по коленвалу, потому оригинальных вкладышей не существует. Вкладыши подбирали от других брендов и машин, пришлось, соответственно, доработать коленвал. Доработка коленвала производилась в заводских условиях, и проблема заключается в том, что завод-изготовитель не подразумевает каких-либо ремонтных размеров, каких-либо дополнительных ремкомплектов типа вкладышей и всего остального. Завод производитель не подразумевает ремонта блока в принципе и он не даёт на этот счёт в каталогах запчастей этих вкладышей и так далее, мы не можем их купить. При данной проблеме, что у нас, уже есть задиры на вкладышах завод изготовитель предлагает купить шорт блок сборе, его стоимость на рынке ориентировочно более 600 000 рублей (на июнь 2018 года).
Мы стали изыскивать какие-то пути решения и подбирать по всем размерам в соответствии с допусками и посадками другие вкладыши от других автомобилей.
После капитального ремонта двигателя обязательно должна выполняться процедура прокачки масла.
После полной сборки заводим двигатель и проверяем, что он работает ровно, нет никаких посторонних шумов, обороты опустились до холостого хода, держатся идеально ровно и двигатель не трясёт. Самый главный результат, который мы хотели получить, у него отсутствуют посторонние шумы. Они здесь были очень серьезные.
Мы обкатали эту машину, прокатились несколько километров, проверили ее в движении, двигатель работает идеально.
Мы можем починить любой двигатель. LR-WEST мы живем своим ремеслом!!!
Неисправность бензинового двигателя 5.0 SC RRS
Из данной статьи Вы узнаете о редкой и не системной неисправности бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover Sport
Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете о не системном и редком случае ремонта бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover Sport
Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC
На бензиновом двигателе 5.0 SC есть одна системная проблема – это цепи
Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC
Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях бензинового двигателя 5.0 SC и вариантах их ремонта
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.