Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер Спорт
Случай из сервисной практики
Из этой статьи Вы узнаете о не системном и редком случае ремонта бензинового двигателя 5.0 SC (supercharger) на Range Rover Sport в нашей сервисной практике. Вообще отрывать кузов на модели с бензиновым двигателем не частная практика.
В данном случае у нас автомобиль 2011 года и здесь предыдущий ремонт был выполнен некачественно, поэтому пришлось восстанавливать двигатель не из-за того, что он плохой, а из-за того, что в нем ковырялись кривые ручки. Вообще редкость, чтобы на такой комплектации, с таким двигателем приходилось делать капитальный ремонт.
Поэтому отрыв кузова – это редкий случай связанный, как правило, с капитальным ремонтом двигателя. Но для профессионалов, которые специализируются и занимаются двигателями оторвать кузов не проблема. Грамотный механик отрывает его за 2 часа, ничего сложного и серьезного здесь нет. Это нормальная практика, но это происходит редко, ещё раз редко и ещё раз редко. И это не стоит сумасшедших денег.
Часто спрашивают сколько стоит оторвать кузов? Кузов же отрывают не просто так, его отрывают в связи с какой-то работой, например, переборка двигателя стоит 50 000 рублей, и она включает в себя уже отрыв кузова, т.е. двигатель разобрать/собрать уже включает, что мы отрываем кузов. Поэтому, отрыв кузова, во-первых, стоит не дорого, но по крайней мере по московским меркам, т.к. мы живем в Москве. Во-вторых, для профессионалов оторвать кузов небольшая проблема. Гораздо большая проблема понять почему завод-изготовитель на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD не может сделать так чтобы у них не обламывало коленвал и не было проворотов вкладышей.
В данном случае вся проблема в некачественном предыдущем ремонте, одноразовый крепёж поставили старый и были обломленные болты. Был оборванный болт на шкиву коленвала и болт на помпе. Для того, чтобы вытащить болт шкива пришлось снимать коленвал, отвозить на завод и заново собирать – это редкий случай. Болтом шкива была проделана дырка в передней крышке двигателя, поэтому мы снимали коленвал, проводили его ремонт, и теперь ставим обратно.
В итоге, для того, чтобы всё сделать нормально пришлось снять коленвал, отвезти на завод, высверлить остаток болта, никакими приспособами нормально это сделать нельзя, иначе мы рискуем повредить коленвал. Также на этом двигателе стояли натяжители, башмаки и цепи старого образца, причем башмаки были пробиты чуть ли не насквозь. В результате собрали кузов, он буквально утром был оторван, а после обеда уже собран. Это к тому, что оторвать/собрать кузов не проблема, как раз большая проблема – это щепетильно копаться с двигателями, соблюдать допуски и посадки, и куча других технологических фишек.
Если Вы владелец пятилитрового supercharger и у Вас стоят натяжители нового образца и новые башмаки, тогда считайте, что проблем с этим двигателем больше не будет. Помпа может быть и дроссель надо периодически чистить. Очень удачный двигатель, на нем проблемы уже все решены.
Пожалуйста доверяйте ремонт двигателя тому, кто знает толк в этом деле. Если Вы в регионах, мы всем нашим клиентам помогаем, высылаем мануал. По телефону конечно мы не поможем отремонтировать. Специального инструмента для стопорения распредвалов немерено на рынке, в интернете прямо пишите «V8 пятилитровый supercharger спец. инструмент». Покупайте, уже куча умельцев сделали спец. инструмент. Мы Вам вышлем мануал, и любой вменяемый механик соблюдая инструкцию-предписание в принципе может сделать, но лучше конечно, чтобы делал тот, кто уже встречался с этим.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.