Неисправность бензинового двигателя 5.0 л на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт
Случай из сервисной практики
Из данной статьи Вы узнаете о редкой и не системной неисправности бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover.
В данном случае у нас Range Rover Sport 2010 модельного года с бензиновым двигателем 5.0 SC (supercharger). К нам приехал клиент с посторонними характерными звуками, когда начинают греметь цепи. Когда мы начали разбираться вдруг выяснялась одна история, потом клиент рассказывает еще историю по предыдущим ремонтам этого автомобиля, потом третья история, потом мы в итоге связывались с мастером, который выполнял предыдущие ремонты.
Одна из самых больших проблем в сервисной практике – это когда мы начинаем распутать цепочку причинно-следственных связей и потом узнаем всё новые и новые подробности. Мы сначала поменяли цепи, они действительно были растянуты, все механизмы, гидронатяжители, башмаки, цепи как положено мы поменяли, но тем не менее у нас всё равно осталась проблема с работой системы фаз газораспределения, а именно с механизмами муфт VVT.
Когда мы начинали распутывать цепочку, то выясняли, что неправильная работа связана не с электрикой и не с механизмами муфт VVT, а неправильная работа связана с тем что на двигателе недостаточное давление масляной системы, которое поступает в головки блока цилиндров.
В ходе определенных диагностических шагов, как это, в связи с чем это могло произойти мы выяснили, что этот двигатель проходил ремонт в другом сервисе. Мы не будем говорить в каком. У нас действует жесткая практика и этика, мы никогда не критикуем ни конкурентов, ни своих коллег. Это некрасиво и не этично, и когда в каких-то переписках на сайтах типа DRIVE2 или ещё где-то какие-то а-ля крутые мастера начинают критиковать наш сервис, либо какой-то другой сервис, поносить и писать приезжайте ко мне, Уважаемые владельцы Land Rover, если ли какой-то сервис, либо какой-то мастер поносит другого мастера – это не профессионал, и к этому добавить нечего.
Мы узнали не от клиента, а от другого мастера что произошло, и наша теория подтвердилась. В масляном картере мы увидели большое скопление грязи плюс в сетчатом фильтре маслозаборника остатки, и грязи, и герметика, соответственно требуемое давление не создавалось. Для работы муфт VVT требуется определенное давление, а уже посредством электро исполнительных механизмов переключается в правильном направление масляные магистрали, чтобы управлять муфтами VVT. Вследствие этого была приведена в неисправность и сама муфта VVT.
В данном случае самая большая проблема была в том, что мы потратили большое количество времени, чтобы делать эти последовательные шаги. Вроде мастер всё собрал и когда мастер предыдущего ремонта не смог эту проблему решить, он сдался. А всё оказалось очень банально, нужно соблюдать технологию ремонта. В каком плане? Знаете, вот то что происходит у нас это далеко не идеал и не образец понятное дело, хочется хорошего помещения, хорошего верстака, всего необходимого, чтобы грязь не попала, вот это вот правда.
Всем, у кого такой автомобиль и всем, кто практикует ремонт таких автомобилей знайте, что бывает такая неисправность и связана она с низким давлением масляной системы по причине загрязнения от предыдущих ремонтов. Если вдруг Вы сталкиваетесь с похожими симптомами, то имейте ввиду и отрабатывайте данный вариант развития событий. Он тоже возможен, чтобы в итоге Вы зазря не меняли большое количество механизмов и элементов, которые стоят недешево.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.