Top.Mail.Ru

Каталог услуг Discovery

LR-WEST


Тормозные шланги Discovery 3 и 4

Тормозные шланги Discovery 3 и 4


Регламент на замену тормозных шлангов составляет 1 раз в 6 лет, и это именно та ситуация, когда первый владелец (так бывает в большинстве случаев) за гарантийный период владения их не менял, а второй владелец не имеет информации и, возможно, первый раз эксплуатирует данную марку.

Тормозные шланги модели Discovery 3 и 4 имеют особенность в виде вздутия поверхностного покрытия. Вздутие приобретает форму грыжи, что впоследствии может привести к разрыву и мгновенной утечке тормозной жидкости с потерей эффективности торможения и остановки автомобиля.

При установке новых тормозных шлангов как передней, так и задней осей, в обязательном порядке выполняется процедура по удалению воздуха из системы (прокачка). Если подвести итог, то при правильном обслуживании Discovery 3 и 4 каждая вторая замена тормозной жидкости выполняется с заменой тормозных шлангов. Используются оригинальные тормозные шланги (комплект на автомобиль) и тормозная жидкость.






Стоимость: 27 800 руб.*(комплект)
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Тормозная жидкость Discovery 3 и 4


Не все владельцы Discovery 3 и 4 знают, что регламент на замену тормозной жидкости, согласно технологии завода-изготовителя, составляет 1 раз в 3 года. В тормозной системе используется тормозная жидкость типа DOT4. Качество тормозной жидкости определяется процентным соотношением влаги, которое не должно превышать 3,5%. Тормозная жидкость обладает особенностью впитывать влагу, и основным ее источником является окружающая среда (воздух). Именно наличие влаги определяет температуру кипения тормозной жидкости при экстренном торможении, что мгновенно нагревает тормозные механизмы. Вскипание тормозной жидкости провоцирует появление пузырьков в системе, что является признаком наличия воздуха в системе.

Спецификация тормозной жидкости DOT 4 указывает, что температура ее вскипания составляет не ниже 250°C. При наличии влаги 3,5% температура вскипания составляет 165°C. Тормозная жидкость с повышенным содержанием влаги также теряет свои антикоррозийные свойства.

Проверка состояния тормозной жидкости в LR-West происходит бесплатно при выполнении каждого технического обслуживания вашего Discovery 3 и 4 или по вашей просьбе в случае обращения по другой причине. При замене тормозной жидкости в обязательном порядке происходит удаление воздуха из системы (прокачка).

Задумайтесь! Это ваша безопасность!


Стоимость: 3 100 руб.*(оригинальная жидкость)
Стоимость: 2 100 руб.*(неоригинальная жидкость)
*Цена указана без скидки



Тормозная жидкость Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Замена масла в трансмиссии Discovery 3 и 4



Замена масла в трансмиссии Discovery 3 и 4

Регламент на замену масла в переднем редукторе и заднем (без блокировки) на Discovery 3 и 4 до 2012 года составлял 1 раз в 10 лет без привязки к общему пробегу. С 2012 года регламент приобрел интервал, который составляет 130 000 км по пробегу. Регламент на замену масла в заднем редукторе (с блокировкой) на Discovery 3/4 до 2010 года составлял 1 раз в 120 000 км. С 2010 года и по 2011 год — 1 раз в 60 000 км. С 2012 года — 1 раз в 130 000 км.

Регламент на замену масла в раздаточной коробке на Discovery 3 и 4 до 2012 года составлял 120 000 км. С 2012 года регламент сместился на отметку 130 000 км.

К сожалению, исходя из сервисной практики, наблюдаются случаи, и довольно-таки часто, когда владельцы Discovery 3 и 4 обращаются с жалобой на гул при движении на скорости от 60 км/ч. Технология завода-изготовителя не предусматривает ремонта переднего или заднего редукторов, а лишь частично детализирует запасные части на раздаточную коробку, что, в свою очередь, делает устранение данной неисправности весьма-таки дорогим ремонтом.

Специалисты LR-West разработали технологию ремонта редукторов и раздаточной коробки, что в 3-4 раза ниже по стоимости нового агрегата, но в любом случае мы не рекомендуем доводить до состояния неисправности.

При замене масла на пробеге 130 000 км специалисты LR-West часто обращают внимание на то, что масло, сливаемое с редукторов, обладает коричневым цветом, что свидетельствует о повышенном содержании влаги (эмульсии), а это в свое время значительно снижает ресурс подшипников и последующих компонентов редукторов. Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла 1 раз в 60 000 км, что позволит значительно увеличить срок службы трансмиссии вашего Discovery 3 и 4.

В передний и задний редуктор (без блокировки) не обязательно заливать масло в оригинальной упаковке по причине того, что там находится канистра с трансмиссионным маслом Castrol.

В раздаточной коробке и заднем редукторе (с блокировкой) рекомендуется 108 использовать только оригинальное масло.




Замена масла в трансмиссии Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Замена масла в АКПП ZF 6HP26/28 и 8HP70

До 2010 года регламент на замену масла в АКПП составлял 1 раз в 240 000 км. В основной массе это были Discovery 3 с АКПП 6HP26, надежность которых желала оставлять лучшего. С появлением Discovery 4 начали устанавливать новые двигатели и новую АКПП 6НР28. С 2010 года и по 2011 год включительно регламент на замену масла в АКПП составлял 1 раз в 48 000 км. Данный интервал, исходя из сервисной практики, был незначительным. АКПП не требовалась столь частая замена масла. Да, это обеспечило ее наиболее качественное обслуживание, но и в то же время это отражалось на финансовых затратах самих владельцев.

С 2012 года и до конца производства модели Discovery 4 регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 65 000 км и это, наверное, самый правильный и продуманный регламент на замену масла в АКПП, нарушать который не рекомендуется.

Это максимально правильный интервал для обслуживания как для 6-ти ступенчатых АКПП, так и для 8-ми ступенчатых.

Замена масла в АКПП ZF 6HP26/28 и 8HP70

Замена масла в АКПП ZF 6HP26/28 и 8HP70

LR-WEST


LR-WEST


Замена свечей зажигания на Discovery 4


Замена свечей зажигания на Discovery 4

Регламент на замену свечей зажигания Discovery 4 V8 5.0 NA за всю историю выпуска менялся 2 раза. Первый регламент, который был актуален до 2012 года, составлял 1 раз в 48 000 км. Второй регламент, после 2012 года, составлял 1 раз в 78 000 км.

В отличие от предшественника, V8 5.0 NA обладает непосредственным впрыском, где топливные форсунки установлены непосредственно в цилиндре, а точнее, в камере сгорания.

Владельцы Discovery 4 с агрегатом V8 5.0 NA также нередко обращаются на СТО по поводу неровной работы двигателя и индикации check engine на панели приборов. Иногда индикация промаргивает. Процедура диагностики аналогична, как и с V8 4.4, и в 99% случаев электрик-диагност сталкивается с пропусками зажигания. Решение данной проблемы происходит при выполнении комплексного мероприятия, а именно промывки топливного инжектора, промывки дроссельного узла и, конечно же, замены свечей зажигания.

Специалисты LR-West, исходя из сервисной практики, рекомендуют выполнять замену свечей зажигания каждые 50 000 км по пробегу. Своевременная замена свечей зажигания обеспечит правильную и безопасную работу двигателя вашего Discovery 4.


Стоимость: 13 000 руб.*
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Замена свечей зажигания Discovery 3

Регламент завода-изготовителя на замену свечей зажигания составляет 168 000 км по пробегу. К сожалению, как показывает сервисная практика, это весьма-таки длительный интервал, но завод-изготовитель регламент уже не поменяет ввиду того, что данная модель и данная модификация не выпускаются.

Владельцы с данным агрегатом V8 4.4 нередко обращаются на сервис по причине нестабильной работы двигателя и индикации check engine на панели приборов. Как правило, причиной всему этому являются пропуски зажигания, что подтверждается регистрацией кода при считывании диагностическим оборудованием.

Решение проблемы происходит при использовании комплексного подхода, который включает в себя промывку топливного инжектора (форсунок), дроссельного узла и, конечно же, свечей зажигания. В большинстве случаев, как правило, в 90% дефект устраняется, и мы приходим к положительному результату.

Специалисты LR-West, исходя из сервисной практики, рекомендуют выполнять замену свечей зажигания каждые 50 000 км по пробегу. Своевременная замена свечей зажигания обеспечит правильную и безопасную работу двигателя вашего Discovery 3.


Стоимость: 9 200 руб.*
*Цена указана без скидки

Замена свечей зажигания Discovery 3

LR-WEST


LR-WEST


Ремни привода вспомогательных агрегатов Discovery 3 и 4


Ремни привода вспомогательных агрегатов Discovery 3 и 4

Регламент завода-изготовителя на замену ремней привода вспомогательных агрегатов также менялся неоднократно. До 2010 года регламент составлял 1 раз в 168 000 км по пробегу. С 2010 года по 2012 год — 1 раз в 120 000 км. С 2013 года до 2015 года — 1 раз в 130 000 км, и лишь с 2015 года по настоящее время регламент составляет 1 раз в 91 000 км или 1 раз в 84 месяца.

Соблюдение регламента обеспечит стабильную работу вашего Discovery 3 и 4, и, как показывает сервисная практика, ремни привода вспомогательных агрегатов необходимо менять 1 раз в 100 000 км (не позднее), в комплект в обязательном порядке входят натяжные и обводные ролики.

Чаще всего владельцев беспокоит посторонний звук (шелест и свист) от работы привода, который возникает по причине выработки ремней и роликов. Как таковые обрывы ремней привода вспомогательных агрегатов не встречаются.

Ремни привода вспомогательных агрегатов Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Ремень привода ГРМ и ТНВД на Discovery 3 и 4


Регламент на замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД до 2010 года составлял 168 000 км по пробегу, и, конечно же, на то время еще не было 3.0 TDV6. С 2010 года и до 2012 года регламент изменился и начал составлять 120 000 км. С 2012 года отметку регламента переместили на 130 000 км.

Изменения в регламенте на замену ремня привода ГРМ напрямую отразились на замене ремня привода ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку данные ремни всегда меняются в паре.

Специалисты LR-West всегда на выбор предлагают два варианта использования запасных частей - это оригинальный комплект и аналоговый. Как показала сервисная практика, аналоговый комплект можно использовать с полной уверенностью и нести за это полную ответственность. Подобранный аналог достойного качества позволяет сократить расходы на столь важной и ответственной процедуре по обслуживанию Discovery 3 и 4

При обрыве ремня привода ГРМ произойдет внутреннее разрушение двигателя, что потянет за собой дорогостоящий ремонт. Если оборвет ремень привода ТНВД, то автомобиль просто-напросто заглохнет.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД не позднее 130 000 км по пробегу. Выполнять замену ремней на меньшем интервале по пробегу необходимости нет, но интервал точно не должен превышать данной отметки. В комплекте с ремнями используются новые натяжные и обводные ролики.

Если вы эксплуатируете автомобиль крайне редко, и у вас нет такого пробега, то в этом случае регламент завода-изготовителя предписывает срок замены, который составляет 1 раз 6 лет.

Ремень привода ГРМ и ТНВД на Discovery 3 и 4

Стоимость:
EURO 3
Замена ремня привода ГРМ и ТНВД (оригинал):
44 400 руб.*
Замена ремня привода ГРМ и ТНВД (не оригинал):
31 000 руб.*
EURO 4
Замена ремня привода ГРМ и ТНВД (оригинал):
47 400 руб.*
Замена ремня привода ГРМ и ТНВД (не оригинал):
28 000 руб.*
*Цена указана без скидки


LR-WEST


LR-WEST


Присадки в топливо BG для дизельных Discovery 3 и 4


Присадки в топливо BG для дизельных Discovery 3 и 4

Отдел разработок Jaguar Land Rover подтвердил эффективность работы продукции компании BG Products в условиях очень низких температур.

Несмотря на то что эффективность данных присадок зависит от базового топлива и условий окружающей среды, их свойства, позволяющие предотвращать парафинизацию и упрощать запуск двигателя в условиях очень низких температур окружающего воздуха, были подтверждены при температуре минус 23 градуса по Цельсию/минус 10 градусов по Фаренгейту при использовании указанных образцов и базового топлива.

Эти продукты могут снизить вероятность возникновения проблем с образованием кристаллов парафина, описанных в данном уведомлении. Тем не менее ответственность за свойства продуктов лежит на производителе.

Целью данного уведомления не является запрет использования альтернативных продуктов аналогичного качества, доступных на рынке. Однако следует обратить внимание, что эффективность таких продуктов при холодном запуске двигателя на данный момент не подтверждена.

Также присадки BG выполняют роль кондиционера топлива, благодаря которому топливная аппаратура получает правильное обслуживание.

LR-West рекомендует.

Стоимость: BG DFC Plus (PN2476E) 500 руб. (антигель и кондиционер)*
Стоимость: BG 244 (PN244E) 1 200 руб. (промывка топливной аппаратуры)
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Скрип зеркал при складывание на Discovery 3 и 4

По истечении определенного времени, причем не длительного и в основном в зимний период, механизмы складывания зеркал заднего вида начинают требовать к себе внимания. Воздействие окружающей среды и вымывание смазки проводит к подклиниванию и скрипу механизмов складывания зеркал. При помощи универсального очистителя и сжатого воздуха под высоким давлением происходит очистка и обработка механизмов, после чего работа нормализуется. Несвоевременное обслуживание механизмов складывания зеркал может привести к их преждевременному выходу из строя.


Стоимость: 0 руб.*

Скрип зеркал при складывание на Discovery 3 и 4

Скрип зеркал при складывание на Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Регулировка света фар Discovery 3 и 4



Регулировка света фар Discovery 3 и 4

На самом деле причин может быть масса. Первая - это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще ехать и ехать на дальнее расстояние. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Как бы ни были стандартизированы лампы в зависимости от производителя расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на котором она была установлена на заводе и отрегулирована. Однозначно она встанет пусть и с небольшими, но со смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они после долгой эксплуатации тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей также обязательно требуется регулировка.


Стоимость: 1 000 руб.*
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Трубопровод сапуна 2.7 TDV6

При движение на Discovery 3 и 4 в течение продолжительного времени при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха может произойти обмерзание трубопровода сапуна вентиляции картерных газов, что незамедлительно приведет к выдавливанию уплотнений и потере масла двигателя, а также к появлению черного дыма из системы выпуска (выхлопной трубы). Проявление данной неисправности может привести к необратимым последствиям и тотальному разрушению двигателя.

Согласно статистике и сервисной практике, завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил трубопровод сапуна нового образца. Основное его отличие и преимущество - это наличие обогрева, а именно в полость трубопровода встроена электрическая спираль. Это позволяет поддерживать необходимую температуру и не допустить образования обледенения. Подогреваемый трубопровод сапуна устраняет данный дефект на 100%.


Стоимость: 23 000 руб.*
*Цена указана без скидки

Трубопровод сапуна 2.7 TDV6

LR-WEST


LR-WEST


Масляный насос Discovery 3 и 4 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6



Масляный насос Discovery 3 и 4 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6

В масляном насосе двигателя TDV6 произведены значительные изменения и очень важные доработки, что в дальнейшем позволило избавиться от серьезных неисправностей, которые могли бы возникнуть при эксплуатации Discovery 3 и 4.

Доработки масляного насоса 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6:

  • Повышенная производительность масляного насоса. Шестерня насоса нового образца по высоте составляет 15 мм в отличие от шестерни старого образца, где высота составляла 13,5 мм.
  • Доработано место установки уплотнения (сальника). К сожалению, насосы старого образца создавали проблему, когда при низких отрицательных температурах происходило выдавливание сальника и моторное масло, практически в полном объеме, вытекало под автомобиль, а двигатель подвергался разрушению.
  • Усилили крепление натяжного ролика привода ГРМ. На насосах старого образца данное место считалось одним из слабых, и в сервисной практике нередко встречались случаи, когда ухо крепления лопалось, натяжной ролик падал в сторону, а ремень привода ГРМ мгновенно слетал. Данная неисправность приводила к капитальному ремонту двигателя ввиду того, что происходил удар по клапанам поршневой группой.

Специалисты LR-West рекомендуют обратить внимание на масляный насос при замене ремня привода ГРМ. При выполнении данной процедуры механик имеет возможность осмотреть масляный насос и дать рекомендации по ревизии.

Значительно выгоднее выполнить установку масляного насоса нового образца при замене ремня привода ГРМ. Discovery 3 и 4 уже частично будет разобран в данной области.


Стоимость: 42.400 руб. (2.7 TDV6)*
Стоимость: 43.400 руб. (3.0 TDV6)*
*Цена указана без скидки и без учета сопутствующих работ по замене ремня провода ГРМ.

LR-WEST


LR-WEST


Дренажи испарителя Discovery 3 и 4


Скорее всего, вы наблюдали ситуацию, когда в летний период времени после длительной стоянки Discovery 3 и 4 с запущенным двигателем и включенным кондиционером под автомобилем образуется небольшая лужа влаги. Такое явление называют конденсатом кондиционера. Для слива влаги предусмотрены дренажи, которые со временем забиваются, несмотря на то, что фильтр вентиляции салона установлен до испарителя и его обдув происходит уже чистым воздухом, что, казалось бы, должно препятствовать отложению пыли, которая в комплексе с влагой образует загрязнение, но это не так. К сожалению, частицы пыли проникают в корпус испарителя. Дренажи забиваются, и влага скапливается в корпусе. Избыток влаги проникает в салон автомобиля, а иногда при включении отопителя на максимальный обогрев из воздуховодов в салон проникает пар в большом объеме. Дренажи также забиваются при эксплуатации Discover 3 и 4 по бездорожью с преодолением глубоких бродов.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять инспекцию и при необходимости очистку дренажей при выполнении каждого технического обcлуживания. Как правило, происходит комплексная очистка дренажей (всех).




Стоимость: 2 000 руб.*
*Цена указана без скидки

Дренажи испарителя Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Дренажи люка Discovery 3 и 4

Дренажи люка Discovery 3 и 4

По истечении определенного времени дренажи люка забиваются пухом, листьями и пылью, что в совокупности образует загрязнение, которое препятствует нормальному сливу воды. Казалось бы, данная неисправность никак не проявляет себя в период эксплуатации Discovery 3 и 4 и не вызывает особого опасения. По сути, определить данную неисправность на начальных стадиях практически невозможно. Для этого необходимо выполнять принудительную инспекцию.

В момент, когда дренажи забиты, влага скапливается в области ног водителя и переднего пассажира под напольным покрытием. Это приводит к неприятному запаху в салоне, но самое страшное - это корродирование проводки и электронных модулей управления, которые расположены в области торпедо. Некоторые системы автомобиля отказывают, а на панели приборов загорается та или иная индикация неисправности, что в последующем приводит к дорогостоящему и длительному по времени ремонту. После устранения последствий в обязательном порядке выполняется просушка напольного покрытия, а это занимает 2-3 дня.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять инспекцию и при необходимости очистку дренажей при выполнении каждого технического обслуживания. Как правило, происходит комплексная очистка дренажей (всех).




Стоимость: 5 000 руб.*
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Уровень топлива в баке отображается некорректно при движении на Discovery 3 и 4


Отображение уровня топлива в баке на модели Disco-very 3 и 4 может работать некорректно. Данная неисправность считается системной, и ее, конечно же, можно устранить. Проблема заключается в фреттинг-коррозии разъемов, установленных прямо в топливном баке вашего автомобиля.

В ходе ремонта электрические разъемы удаляются, и при помощи специальных разъемов-ответвителей происходит прямое соединение контакта, где предусмотрена устойчивость к нефтяным продуктам. Таким образом, в 90% случаев неисправность с некорректной работой датчика уровня топлива в баке удается устранить. Проявление неисправности разъемов в топливном баке в виде некорректного показания уровня топлива на панели приборов - дело времени.


Уровень топлива в баке отображается некорректно при движении на Discovery 3 и 4
Уровень топлива в баке отображается некорректно при движении на Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST


Антибактериальная обработка климатической установки А/С


Антибактериальная обработка климатической установки А/С

Система кондиционирования воздухом заполнена хладагентом. Под высоким давлением, нагнетаемым компрессором, хладагент поступает в испаритель. На ледяном испарителе образуется конденсат в виде влаги, которая смешивается с пылью от потока воздуха, который обдувает испаритель и тем самым охлаждается. Испаритель находится в салоне вашего Discovery 3 и 4. Со временем грязь накапливается, и в ней появляются плесень, грибки и бактерии, вызывающие неприятный запах в салоне при использовании климатической установки. Именно неприятный запах становится контрольной и конечной точкой для проведения анти-бактериальной обработки климатической установки. При обработке вы убиваете не только неприятный запах, но и бактерии, которые могут вызвать различные заболевания людей, находящихся в салоне автомобиля.




Стоимость: 3 000 руб. (Wynn's)*/ используется станция
Стоимость: 1 400 руб. (Suprotec)*/ используется баллончик
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST


Перезаправка кондиционера А/С климатической системы Discovery 3 и 4


Уменьшение хладагента на 100-200г значительно снижает эффективность работы кондиционера. Его уменьшение в объеме происходит по истечении определенного времени. В более жаркую погоду вы это ощутите на себе и своем комфорте от эксплуатации Discovery 3 и 4. При заправке кондиционера используется новое масло, что позволяет увеличить срок службы самой системы. Перезаправка системы кондиционирования воздуха про-исходит на современном оборудовании, что позволяет параллельно выполнить диагностику системы на предмет герметичности перед заправкой газом. Данную процедуру можно отнести к своевременному обслуживанию. Заправку кондиционера А/С рекомендуется выполнять как минимум 1 раз в 2 года.

Перезаправка кондиционера А/С климатической системы Discovery 3 и 4
Перезаправка кондиционера А/С климатической системы Discovery 3 и 4

LR-WEST


LR-WEST

 

Экспресс промывка радиаторов системы охлаждения Discovery 3 и 4

Экспресс промывка радиаторов системы охлаждения Discovery 3 и 4

Экспресс-мойку радиаторов Discovery 3 и 4 актуальновыполнятьвслучаенезначительного загрязнения, отсутствия личного времени или экономии денежных средств, а также в целях профилактики. Выполняется она путем частичного демонтажа верхних креплений радиатора и отводом его от охладителя наддувочного воздуха в сторону. При помощи специальной насадки, благодаря которой происходит распыление воды по всей площади станции высокого давления, и происходит промывка полости между двух радиаторов, где и скапливается основная масса загрязнения.

Эффективность данной процедуры составляет 70-80% от промывки радиаторов с полным демонтажем и разбором.




Стоимость: 6 000 руб.*
*Цена указана без скидки

LR-WEST


LR-WEST

 

Промывка радиаторов системы охлаждения Discovery 3 и 4

Общая система охлаждения отвечает за теплообмен не только в двигателе, но и в коробке передач (АКПП). Сервисная практика и многолетний опыт позволяют иметь статистику, благодаря которой LR-West рекомендует выполнять промывку радиаторов раз в 100.000 км по пробегу или не позднее 5 лет эксплуатации Discovery 3 и 4. При визуальном и внешнем осмотре радиатора через декоративную решетку никогда не удается определить истинную степень его загрязнения. Правильный осмотр происходит путем осмотра площади между радиаторами в подкапотном пространстве. Загрязнение напоминает взбитый войлок, который окутывает соты радиаторов и не позволяет встречному воздуху или вентилятору производить правильное охлаждение и теплообмен. Помимо рисков перегрева двигателя, не говоря о повышенном давлении в общей системе, которое может повлечь за собой посторонние течи охлаждающей жидкости и разрыв патрубков, страдает еще АКПП. При сильном перегреве трансмиссионного масла коробки передач начинают происходить рывки и пинки. Особенно это проявляется в транспортном заторе в летние и жаркие дни. Также может нарушиться герметичность коробки передач, вследствие чего образуется течь масла из-под сальника первичного вала или поддона АКПП. Промывка радиаторов происходит с полным демонтажом и разбором, после чего при помощи аппарата высокого давления происходит их промывка. При последующей сборке в обязательном порядке корректируется уровень охлаждающей жидкости до нормы, заправляются новый газ и масло в систему кондиционирования климатической установки салона.


Стоимость: 15 100 руб.*
*Цена указана без скидки

Промывка радиаторов системы охлаждения Discovery 3 и 4

LR-WEST


Контакты

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru

Записаться в автосервис

+7
+7

Мобильное приложение

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android