Масляный насос Discovery 3 и 4 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6
В масляном насосе двигателя TDV6 произведены значительные изменения и очень важные доработки, что в дальнейшем позволило избавиться от серьезных неисправностей, которые могли бы возникнуть при эксплуатации Discovery 3 и 4.
Доработки масляного насоса 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6:
- Повышенная производительность масляного насоса. Шестерня насоса нового образца по высоте составляет 15 мм в отличие от шестерни старого образца, где высота составляла 13,5 мм.
- Доработано место установки уплотнения (сальника). К сожалению, насосы старого образца создавали проблему, когда при низких отрицательных температурах происходило выдавливание сальника и моторное масло, практически в полном объеме, вытекало под автомобиль, а двигатель подвергался разрушению.
- Усилили крепление натяжного ролика привода ГРМ. На насосах старого образца данное место считалось одним из слабых, и в сервисной практике нередко встречались случаи, когда ухо крепления лопалось, натяжной ролик падал в сторону, а ремень привода ГРМ мгновенно слетал. Данная неисправность приводила к капитальному ремонту двигателя ввиду того, что происходил удар по клапанам поршневой группой.
Специалисты LR-West рекомендуют обратить внимание на масляный насос при замене ремня привода ГРМ. При выполнении данной процедуры механик имеет возможность осмотреть масляный насос и дать рекомендации по ревизии.
Значительно выгоднее выполнить установку масляного насоса нового образца при замене ремня привода ГРМ. Discovery 3 и 4 уже частично будет разобран в данной области.
Стоимость: 42.400 руб. (2.7 TDV6)*
Стоимость: 43.400 руб. (3.0 TDV6)*
*Цена указана без скидки и без учета сопутствующих работ по замене ремня провода ГРМ.