Цепи ГРМ на 5.0 л бензиновом двигателе. Часть 1
Цепи ГРМ на 5 л бензиновом двигателе - это крест который несет на себе этот легендарный двигатель!
Очередной раз, и даже не 2-й не 3-й, а наверное, 25-й раз мы пишем о системной проблеме бензиновой линейки двигателей 5л с нагнетателем и атмосферные, и более того, это же касается и бензинового 3 л двигателя. Это ослабление натяжения цепей ГРМ из-за несовершенных механизмов, а именно натяжители, успокоители. Проблема началась наблюдаться с 2010-2011 года, а в 2013-2014 году инженера Ленд Ровер окончательно отработали этот недостаток, и выпустили натяжители и успокоители нового образца, более совершенные. В итоге каждый владелец бензинового двигателя 5 л, должен знать, что если у него еще не было ремонта по замене механизмов и цепей ГРМ, то его это неизбежно ждет.
Выражается это в повышенном шуме, посторонних звуках при работе двигателя. Важно еще знать, что посторонние звуки могут издавать не только цепи ГРМ, но и наконечник чарджера (нагнетателя), или помпа.