Top.Mail.Ru

Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) на Рендж Ровер Спорт


Трансмиссия Range Rover Sport

Трансмиссия Range Rover Sport

Из данной статьи вы узнаете какие задние редукторы (дифференциалы) устанавливались на Рендж Ровер Спорт, о регламентах замены в масла в них, какое масло заливать, в каких объемах, как определить какой дифференциал установлен на вашем автомобиле и о процедуре замены масла.

Range Rover Sport выпускается с 2005 года. На 2023 год вышло три поколения этих автомобилей: с 2005 по 2013 годы в кузове L320, с 2014 по 2022 годы в кузове L494 и начиная с 2023 года в кузове L461.

Трансмиссия автомобиля состоит из таких основных узлов, как автоматическая коробка передач, передний дифференциал, раздаточная коробка, задний дифференциал, карданные валы, приводные валы.

В зависимости от комплектации автомобиля задний дифференциал может быть, либо с блокировкой, либо без блокировки. Автомобиль с блокируемым дифференциалом имеет более широкие возможности на бездорожье. Именно поэтому любители экстремальных путешествий, поездить там, где нет дорог, а есть направления предпочитают задний редуктор с блокировкой.

Отличить блокируемый дифференциал от не блокируемого можно посмотрев на него. Если в верхней части дифференциала вы увидите электропривод механизма блокировки, то это блокируемый дифференциал, а если электропривода нет, значит блокировка отсутствует. Увидеть это можно, либо подняв машину на подъемнике, либо воспользоваться программой завода изготовителя TOPIx, в которой по VIN номеру автомобиля программа даст ответ какой дифференциал.

В связи с тем, что дифференциал Рендж Ровер Спорт может быть с блокировкой и без блокировки, различается и масло, используемое в нем, а также регламент замены масла, который прописывается заводом-изготовителем. На регламент замены масла влияет так же и то какой двигатель установлен на автомобиль.

Наличие заднего дифференциала с блокировкой на автомобиле конечно же относится к плюсам полноприводного автомобиля. Хотя как показывает практика и опыт большинство владельцев таких автомобилей не используют возможности данного узла, т.к. эксплуатируют автомобиль в городских условиях на асфальтированных дорогах общего пользования. Многие даже не знают, что на их автомобиле Range Rover Sport установлен задний редуктор с блокировкой.

Наличие дополнительного элемента на автомобиле, да еще и электронно управляемого не редко влечет его неисправность с популярным кодом неисправности в блоке управления P-186D, при котором требуется замена электропривода механизма блокировки. Но, чаще всего владельцы автомобилей не меняют дорогостоящий элемент на новый, а просто выписывают его из конфигурации. После чего дифференциал остается без блокировки.

Кроме всего прочего следует знать, что сам водитель не может принудительно заблокировать задний дифференциал. Многодисковая муфта с электронным управлением выполняет блокировку заднего дифференциала. Блок управления получает информацию от выходных сигналов автомобиля, распознает проскальзывание колес в результате чего осуществляет блокировку.

Чтобы такой важный и дорогостоящий узел служил владельцу автомобиля долго и исправно, верой и правдой, необходимо своевременно выполнять замену масла, согласно регламенту завода-изготовителя. И вот тут начинается самое интересное. С 2005 года по 2023 года эти самые регламенты не раз менялись.

На машинах с 2005 по 2009 годы завод-изготовитель достаточно понятно прописал в картах ТО, что замена масла в заднем дифференциале с блокировкой производится раз в 120.000 км, масло при этом используется Castrol SAF Carbon Mob Plus в количестве 1,5 литров. В дифференциале без блокировки раз в 10 лет, что соответствует в среднем тем же 120.000 км, и используемое масло Castrol SAF XO – 75W/90 в количестве 1,1 литра.

На машинах с 2010 по 2011 годы завод-изготовитель внес изменения. Замена масла в редукторе с блокировкой раз в 60.000 км и то же масло, в тех же объемах. Замена масла в редукторе без блокировки осталась прежней раз в 10 лет, масло то же, объем так же без изменений.

На машинах с 2012 по 2013 годы опять были внесены изменения. Замена масла в редукторе с блокировкой и без блокировки должна проводится на пробеге 130.000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Масло осталось то же Castrol SAF Carbon Mob Plus, но объем замены масла увеличился и составил 1,76 литра для машины с блокировкой. В редукторе без блокировки масло так же осталось прежнее Castrol SAF XO – 75W/90, но объем замены так же увеличился и составил 1,25 литра.

На автомобилях с 2014 по 2016 годы – замена масла в узле, как с блокировкой, так и без блокировки осталась такими же, как и на машинах с 2012 по 2013 года, раз в 130.000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом объем и марка масла изменились. В машины с блокировкой стали заливать масло Castrol BOT 720 в количестве 1,21 литра, в машинах без блокировки используется масло Castrol SAF XO – 75W/90 в количестве 0,82 литра.

С 2017 года завод-изготовитель начал вносить постоянные изменения в регламентах. Причем изменения зависели от модельного года автомобиля и от того какой двигатель на нем установлен. Регламенты прописывались раз в 130.000 км или 120 месяцев, раз в 117.000 км или 108 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, либо не прописывали вовсе, т.е. масло не требовалось менять весь срок службы узла. Спецификации и марки масел остались прежними, но на машинах с 2019 года изменился объем масла, заливаемого в дифференциал без блокировки, он увеличился с 0,82 литра до 0,841 литра.

В таблице приведены основные двигатели и модельные года Рендж Ровер Спорт с 2017 по 2022 год с регламентами замены масла в заднем дифференциале.

Регламенты замены масла в заднем дифференциале Range Rover Sport

Регламенты замены масла в заднем дифференциале Range Rover Sport

Что касается технологии замены масла, то она достаточно проста. Через сливную пробку масло сливается из дифференциала, а через заливную пробку масла заливается обратно, при помощи масляного шприца. Заливать масло необходимо в том количестве в каком прописано заводом-изготовителем, а не до уровня заливной пробки. Заливное отверстие не является указателем уровня масла, а лишь отверстием для залива масла. Для того чтобы проверить какое количество масла находится в дифференциале, необходимо слить его полностью и сравнить слитый объем с требуемым объемом завода-изготовителя.

Существуют два вида сливных пробок, шестигранная, которая затягивается усилием 54 Нм и квадратная, которая затягивается усилием 28 Нм.

Надеемся данная информация была вам интересна и полезна.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

 

Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport

 

Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport с 2014 МГ

 

Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Получить консультацию

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android