Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете про типичную неисправность на Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, на которую прописан технический бюллетень – это течь сальника хвостовика заднего редуктора. Задние редукторы на этих моделях отличаются от редукторов моделей Рендж Ровер предыдущих поколений, и у них есть особенность, так как со временем задний редуктор на Рендж Ровер может потечь через сальник хвостовика.
Особенность данной проблемы заключается в сложности ее устранения. Так как для замены сальника придется снять и полностью разобрать редуктор, необходимо использовать специальный инструмент, а также поставить новую гайку, новый подшипник и ряд уплотнений, и, естественно, сам сальник! Заодно редуктор придется промыть от остаточных продуктов износа, и заправить новым маслом. К сожалению, такой большой и объёмный комплекс работ придется совершить.
В заднем редукторе есть хвостовик, который притягивается гайкой. Для того добраться до сальника и его заменить необходимо открутить эту гайку, а эта гайка стягивает два подшипника между собой и между ними присутствует дистанционная втулка, которая при затяжке сдавливается и тем самым регулирует зазор между двумя подшипниками – это очень важно, потому что если будет неправильный зазор, то подшипники выйдут из строя очень быстро. Эта дистанционная втулка своего рода индикатор правильной установки и затяжки этой гайки, и расположения подшипников. Благодаря этой втулке правильно с правильным крутящим моментом и на правильном расстоянии затягиваются эти подшипники.
Поэтому для того, чтобы поменять сальник производится разбор, заодно промывается редуктор, устанавливается новый сальник, втулка меняется на новую, устанавливаются новые прокладки под гайку, новая гайка и новый подшипник. Поэтому, если кто-то будет подбирать какой-то сальник и делать ремонт кустарным способом, то получается он нарушит технологию и редуктор может полностью прийти в негодность, потому что завод производитель посчитал, что для замены этого сальника необходим еще и новый подшипник.
Есть предположение, что сальник уже идет доработанный нового образца, потому что Вы не просто устраняете течь, а еще устраняете причину, связанную с не очень может быть качественным сальником. На заводе сидят не дураки и они не для того сделали, чтобы были проблемы, а для того чтобы больше не устранять гарантийные рекламации с возвратом гарантийным клиентам. Поэтому необходимость в новой гайке и новом подшипнике обусловлена желанием, чтобы владелец и клиент гарантийной машины больше не возвращался.
Поэтому мы соблюдаем технологию ремонта не из желания развести побольше клиента и побольше нагрузить этих запчастей, а из желания, чтобы после нашего ремонта владелец на таких автомобилях не возвращался. К сожалению, банальная замена сальника из-за банальной течи требует проведения не малого объема работ.
На ремонт заднего редуктора сервис LR-WEST дает гарантию 1 год без ограничения пробега
Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3/4 и Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете про один из случаев в нашей сервисной практики
Техническое обслуживание на новом Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете, что входит в техническое обслуживание в сервисе LR-WEST
Раздаточная коробка на Range Rover и Discovery 3/4
Из данной статьи Вы узнаете про устройство и неисправности раздаточной коробки
Диагностика ходовой на новом Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете, что входит в диагностику ходовой в сервисе LR-WEST
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.