Top.Mail.Ru

Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2009 мг)


 Range Rover L322 (2006-2009 мг)

В 2006 году кузов L322 так называемая МАМА получил первый рестайлинг. Данная модель получила два двигателя: бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC и бензиновый атмосферный двигатель 4.4 NA AJ41, так называемый Ягуаровский двигатель.

В 2007 году данная модель получила еще дизельный турбированный двигатель V-образную восьмерку 3.6 TD.

Дизельный двигатель 2.7 TD на Range Rover никогда не ставились, и соответственно, до 2010 года эта модель обладала тремя двигателями.

 

Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC – это V-образная восьмерка в бензиновом исполнении с так называемым механическим нагнетателем наддувочного воздуха или как простонародии его называют с компрессором. Именно благодаря данному агрегату данный двигатель развивает мощность 396 л.с.

Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC   Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC   Нагнетатель (компрессор) бензинового двигателя 4.2 SC

Клапан вентиляции картерных газов Range Rover

Какие наши рекомендации по обслуживанию данного двигателя? Первое что можно порекомендовать – это заменить клапан вентиляции картерных газов. Это вещь, которая стоит недорого, она находиться в общем доступе и меняется в течение 5 минут. Не надо ждать пока залипнет мембрана и масло начнет поступать во впуск, тем самым провоцируя сизый дым из выхлопной системы.

Второе, на что нужно обратить внимание – это долгосрочная/краткосрочная корректировка топлива. Это сможет сделать любой диагност специалист специализированного сервиса и лечится данная проблема промывкой инжектора, заменой свечей и промывкой дроссельного узла.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, которые будут Вас ожидать при владении данным двигателем, если Вы им владеете более двух лет.

Если говорить о более существенных проблемах, которые случаются крайне редко, но они бывают, то их две. Это течь масла из-под сопрягаемой плоскости и картера двигателя, т.е. по сути при покупке данного автомобиля желательно в рамках сервиса поднять его на подъемнике и осмотреть на предмет наличия течей масла. В случае если Вы обнаружите утечку масла из-под сопрягаемой плоскости между картером и непосредственно самим блоком, то для того, чтобы ее устранить двигатель придется снимать. Это не очень приятная процедура, но встречается еще раз повторим крайне редко.

Сопрягаемая плоскость между картером и блоком двигателя   Сопрягаемая плоскость между картером и блоком двигателя   Сопрягаемая плоскость между картером и блоком двигателя

Вторая проблема этого двигателя, которая тоже встречается крайне редко, но она бывает – это выходит из строя привод суперчарджера, т.е. привода компрессора. Компрессор начинает греметь. Этого бояться не стоит, есть специальный пружинный изолятор, который можно заменить и раз и навсегда забыть про эту проблему. 

Supercharged (компрессор) Range Rover   Пружинный изолятор компрессора бензинового двигателя 4.2 SC   Пружинный изолятор компрессора бензинового двигателя 4.2 SC

Вероятность того, что у Вас произойдет утечка масла из-под сопрягаемой плоскости картера с блоком двигателя, либо выйдет из строя нагнетатель наддувочного воздуха, так называемый суперчарджер сведена практически к минимуму, но промывать дроссель, мыть инжектор и менять свечи скорее всего придется раз в два года, именно также, как и менять клапан вентиляции картерных газов. Это сущая мелочь по сравнению с общей надежностью данного двигателя.

V-образная восьмерка в бензиновом исполнении объемом 4.4 литра серии AJ. Обращаем Ваше внимание, что этот двигатель не BMW, а ягуаровский. Бензиновый двигатель 4.4 AJ - это аналог 4.2 SC, но между ними есть отличия.

Бензиновый двигатель 4.4 AJ   Бензиновый двигатель 4.4 AJ

Первое отличие – это конечно же объем, 4.4 это на 200 куб.см. больше, чем 4.2. Двигатель 4.4 AJ не имеет механического нагнетателя, так называемого суперчарджера, и поэтому он на 100 л.с. слабже, но на 4.4 AJ установлена муфта смещения фаз газораспределения. Благодаря этим муфтам двигатель 4.4 на низких оборотах достигает максимальной экономичности. Необходимо понимать, что все равно двигатель с объемом 4.4 не может расходовать топлива в размере 10 литров на 100 км. Литров 15 на 100 км расход у этого двигателя будет.

Какие же наши рекомендации по обслуживанию и какие проблемы будут ожидать Вас при владении бензиновым двигателем 4.4 AJ? По сути этот двигатель полностью аналогичен двигателю 4.2 SC, поэтому клапан вентиляции картерных газов, мойка инжектора, замена свечей и мойка дросселя так же входит в обязательные инспекции данного двигателя на протяжении эксплуатации как минимум от 1 года.

Единственное чем они отличаются, 4.2 SC подвержен риску выхода из строя привода механического нагнетателя, а на 4.4 AJ может быть так, что муфты смещения фаз газораспределения выйдут из строя. Это бывает крайне редко, но бывает. Решить проблему с муфтами смещения газораспределения будет значительно дороже, чем поменять привод нагнетателя на 4.2 SC.

Муфты смещения фаз газораспределения бензинового двигателя 4.4 AJ   Муфты смещения фаз газораспределения бензинового двигателя 4.4 AJ   Муфты смещения фаз газораспределения бензинового двигателя 4.4 AJ   Клапан управления муфтой смещения фаз газораспределения бензинового двигателя 4.4 AJ

Подведя итог этим двум бензиновым версиям можно сказать лишь одно – эти два двигателя не имеют ремня привода ГРМ, они цепные и регламента на замену цепи нет абсолютно никакого.

Что касаемо дизельного турбированного двигателя V-образная восьмерка объемом 3.6 литра – это двигатель цепной, двигатель надежный, к сожалению, он не самый экономичный из дизельных модификаций, которые устанавливались на Рендж Ровер.

Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover  Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover   Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover

Этот двигатель обладает несколькими проблемами, такими как течь корпуса термостата, которая решается в районе 10 000 – 20 000 рублей. Этот корпус меняется. 

Корпус термостата дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover   Корпус термостата дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover

Воздушные патрубки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover   Турбина дизельного двигателя 3.6 TD Range RoverТак же необходимо заменить патрубки наддувочного воздуха, которые установлены прямо сверху и замена их занимает 10 минут, ну и соответственно, турбокомпрессор.

Более подробно об этих неисправностях Вы можете прочитать в отдельных наших статьях «Неисправности дизельного двигателя 3.6 TD» и «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD».

Важный момент, двигатель 3.6 TD стоять на месте не должен, ввиду того, что турбина просто напросто закисает и можно прийти к тому, что ее придется заменить. Если Вы хотите приобрести дизельную версию, то 3.6 TD это весьма-таки надежный вариант.

Итог, эти двигатели надежные и как такового особого внимания к себе не требуют.

Что касаемо коробки передач, здесь необходимо понимать, что вне зависимости от того какой двигатель установлен на Range Rover в кузове L322 с 2006 по 2009 год выпуска, коробка передач ставилась одной модели 6HP26 немецкого производителя ZF. Это 6-ти ступенчатая коробка.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26   Автоматическая коробка передач ZF 6HP26   Автоматическая коробка передач ZF 6HP26   Автоматическая коробка передач ZF 6HP26

Разобранная автоматическая коробка передач ZF 6HP26

В свое время завод изготовитель выпускал такую акцию, где владелец данного автомобиля раз в полгода мог проходить проверку и в случае, если автоматическая коробка передач не проходила проверку, а проверка выполнялась при помощи диагностического оборудования, то ее меняли по гарантии. Проблема в том, что у них проседает втулка пакета фрикциона «Е», которая отвечает за 4,5 и 6 передачи. Соответственно, Вы привозите на сервис регистрацию кода «неверное передаточное число».

Бояться в принципе этого не стоит коробки ZF полностью деталируются и целиком ремонтопригодные. Стоимость ремонта составляет порядка 80 000 рублей (на февраль 2018 года). Что касаемо блока управления коробки передач, так называемый модуль TSM, он весьма надежный и проблем с ним как с таковым нет.

 

Блок управления коробкой передач (TSM) ZF 6HP26   Блок управления коробкой передач (TSM) ZF 6HP26   Мехатроник автоматической коробки передач ZF 6HP26   Мехатроник автоматической коробки передач ZF 6HP26

Подробно про неисправности и варианты ремонта автоматической коробки передач ZF 6HP26 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте. 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android