Top.Mail.Ru

Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ


В период с 2005 по 2009 год включительно на Land Rover Discovery 3 устанавливался двигатель объемом 4.4 литра серии AJ - это V-образная восьмерка в бензиновом исполнении. Бензиновая версия 4.2 SC (суперчарджер) сюда никогда не ставилась.

Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3   Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3   Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3   Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3

Первое что необходимо сделать, когда Вы приобретаете двигатель 4.4 AJ – это заменить клапан вентиляции картерных газов, он находится в верхней части двигателя на правой головке блока цилиндров. Стоит он сущие копейки и меняется в течение 5 минут. Какая проблема с ним происходит? В нем залипает мембрана, масло попадает во впуск и из выхлопной трубы выходит сизый дым вызывая панический страх. Бояться этого не стоит.

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 4.4 AJ Discovery   Клапан вентиляции картерных газов двигателя 4.4 AJ Discovery

Каждые 40 000 км пробега мы рекомендуем выполнять промывку топливной аппаратуры, т.е. мойку инжектора, менять свечи и промывать дроссельный узел. Зачастую бывает так, что, когда двигатель прогрет Вы на холостом ходу можете резко нажать на педаль газа и на сбросе оборотов двигатель заглохнет – это первый симптом, что нужно промыть дроссель. Если у Вас на панели приборов при резком ускорении очень часто промаргивает чек энджин или горит в монотонном свете, то скорее всего это пропуски зажигания. Как правило, пропуски зажигания в 99% случаях лечатся промывкой инжектора.

Забитый радиатор двигателя 4.4 AJ DiscoveryПомимо этого, ввиду того, что эти автомобили далеко не молодые радиаторы охлаждения двигателя забиваются. Так как это бензиновая версия и V8, то задние цилиндры к сожалению, подвержены максимальному нагреву и охлаждение задних стенок цилиндров происходит хуже всего, поэтому радиаторы мыть на такой версии необходимо хотя бы раз в 2 года и тогда проблем с этим Вы знать не будите.

Если этот двигатель перегреть, то скорее всего произойдёт нарушение плоскости головок блока цилиндров. Такое бывает, машина приезжает после перегрева, мы снимаем головки замеряем и после этого их шлифуем, соответственно, с использованием новых прокладок, деталей разового монтажа собираем двигатель обратно. Это грубо говоря второй фактор, на который необходимо обратить внимание.

При покупке автомобиля с двигателем 4.4 AJ заедте на сервис, поднимите машину на подъемнике и осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет течи масла. Может быть, это вероятность очень маленькая, но в свое время, в те года, когда они только пошли была проблема, происходила утечка масла из-под сопрягаемой плоскости картера с блоком ДВС. То есть у Вас идёт блок двигателя, далее картер и только после картера идёт поддон, и для того чтобы переплатить картер двигатель придется снимать.

Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery   Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery   Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery   Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery

Помимо этого, на 4,4 серии AJ установлены муфты смещения фаз газораспределения – это та самая система, которая позволяет на низких оборотах достичь максимальной экономичности топлива, т.е. в прямом смысле слова меняются фазы. Муфты смещения фаз газораспределения обладают определённый особенностью, опять-таки очень маленький процент вероятности, что на эти муфты могут выйти из строя. При запуске ДВС Вы слышите ужасный грохот в верхней части двигателя. Сами муфты не совсем дорогие, стоят они в районе 30 000 – 40 000 рублей (на ноябрь 2017 года), но соленоиды управления данными муфтами дорогие, каждая стоит порядка 70 000 рублей (на ноябрь 2017 года). За последние два-три года сервисной практики ни один двигатель серии AJ с такой проблемой, также, как и с переуплотнением картера поддона ДВС мы не помнил, т.е. эти проблемы были на первых декадах выпуска, но в массовом объеме их нет.

Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 4.4 AJ Discovery   Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 4.4 AJ Discovery   Клапан управления муфтой VVT двигателя 4.4 AJ Discovery   Клапаны управления муфтами VVT двигателя 4.4 AJ Discovery

Что касаемо бензиновой версии 4.4 V8 добавить больше нечего – это действительно надежный мотор. Несмотря на то, что транспортный налог на данный двигатель ввиду 300 лошадиных сил будет порядка 45 000 руб., средний расход топлива 16 литров на 100 км, конечно же если постоянно динамично, то расход скорее всего будет в районе 20 литров на 100 км. Но это сущие мелочи по сравнению с общей надежностью этого двигателя по соотношению с дизельной версией 2.7 TD.

Если Вы хотите Discovery, то берите 4.4 бензин. Этот двигатель более надежный, чем 2.7 TD и такие двигатели мы встречали с пробегом более 500 000 км пробегает без капитального ремонта.

Что касаемо автоматических коробок передач на автомобилях модели Discovery 3 они устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, здесь нет проблемы с гидротрансформатором, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на 2.7 TD.

АКПП ZF6HP26   Пост по ремонту АКПП в сервисе LR-WEST   Пакет фрикциона "Е" АКПП ZF6HP26

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android