Top.Mail.Ru

Ходовая Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 мг)


Элементы передней подвески Range Rover L322Что касаемо ходовой части. Ходовая часть кузова L322 обладает определенными особенностями. Как правило, происходят проблемы с нижними рычагами передней оси. Прямой рычаг в случае выхода из строя шаровой опоры не подразумевает его деталировки, так же самое как непосредственно и деталировку его втулки. Рычаг идет в сборе. В оригинальном исполнении данный рычаг стоит порядка 15 000 рублей (на февраль 2018 года), когда аналоговый рычаг идет в пределах 8 000 – 9 000 рублей (на февраль 2018 года) в зависимости от того какой аналог Вы будете ставить.

Нижний прямой рычаг передней оси Range Rover L322   Шаровая опора нижнего прямого рычага передней оси Range Rover L322Втулка нижнего прямого рычага передней оси Range Rover L322   Косой рычаг передней оси Range Rover L322

Косой рычаг передней оси Range Rover L322Что касаемо косого рычага, то он уже деталируется полностью. У него чаще всего встречается разрыв втулки. Данная втулка перепрессовывается. В случае если будет проблема с шаровой опорой косого рычага, то ее отдельно можно заменить.
Как и на любом другом автомобиле периодически происходит замена стоек стабилизатора поперечной устойчивостью. В отличие от Range Rover Sport данный кузов никогда не обладал системой активной стабилизации, т.е. здесь самая обычная штанга, и соответственно две косточки.
Рулевые тяги и наконечники периодически подлежат замене, как и на любых других автомобилях. Основные неисправности – это, либо люфт рулевой тяги в области шарового соединения в районе рулевой рейки непосредственно самого механизма, либо это проблема в шаровой опоре. Встречаются такие ситуации, когда рулевая рейка течет, и как правило, течет она из-под сальника выходного вала. Бояться этого не стоит, менять рулевую рейку в сборе нет никакой необходимости. Вал шлифуется, уплотнения меняются, течь устраняется.

Элементы задней подвески Range Rover L322Что касается задней части ходовой, то здесь аналогичные проблемы, как и на Discovery, и на Range Rover Sport – это либо скрип, либо люфт шарнирных соединений так называемые ШС, которые соединяют опорный кулак с нижним рычагом и непосредственно с верхним. Это две втулочки при помощи которых подвеска плавает. На основании верхнего шарнирного соединения выполняется регулировка углов установки колес. То есть нужно понимать, что если Вы будете менять верхние ШС, их как правило, меняют парой сразу две, то потребуется делать сход-развал. Про неисправности подвески Range Rover мы писали в отдельной статье на нашем сайте.

Передний редуктор, раздаточная коробка, задний редуктор Range Rover L322Передний редуктор, раздаточная коробка и задний редуктор – эти три агрегата обладают определенной особенностью и могут в один момент загудеть. Это не частая проблема, но она бывает. Завод изготовитель не предусматривает никаких ремкомплектов. Он говорит: либо передний, либо задний редуктор в сборе замена.

Но если у Вас загудит один из этих агрегатов, то мы это отремонтировать сможем. В нашей компании разработаны ремкомплекты, которые предусматривают оригинальные подшипники непосредственного от самого производителя установленные в них и все необходимое для их решения. Поэтому данной проблемы бояться опять-таки не стоит.

Что касаемо раздаточной коробки, то здесь бывают три основные неисправности. Кстати, эти все три проблемы раздаточной коробки также свойственны и Discovery, и Range Rover Sport.

Первая и самая банальная – это течь по стыку раздаточной коробки. Для того, чтобы устранить данную течь необходимо раздаточную коробку снять, располовинить, нанести новый герметик и обратно собрать. Здесь прокладки нет, соединение происходит исключительно за счет герметика.

Раздаточная коробка Range Rover L322   Раздаточная коробка Range Rover L322

Вторая неисправность – это гул подшипника. Завод производитель подразумевает подшипник, но подшипник идет вместе с фланцем в сборе, а это соответственно, повышает стоимость ремонта. Мы подобрали подшипники и можем менять исключительно только подшипники. 

Подшипник выходного фланца на передний карданный вал раздаточной коробки Range Rover L322   Подшипник раздаточной коробки Range Rover L322   Подшипник раздаточной коробки Range Rover L322

Третья неисправность – это растяжка цепи, которая установлена внутри нее. Данная неисправность происходит на пробегах уже ближе к 300 000 км.

Старая цепь раздаточной коробки Range Rover L322   Новая цепь раздаточной коробки Range Rover L322   Цепь раздаточной коробки Range Rover L322

Про данные неисправности и способы их ремонта мы писали в отдельных статьях на нашем сайте «Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover», «Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала» и «Раздаточная коробка на Range Rover».

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android