Top.Mail.Ru

Ходовая Range Rover Sport L320 (2005-2013)


Какие отличия тормозной системы были у Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска? Если говорить про простой кассетный суппорт, то на всех годах выпуска он был одинаковый. Если говорить про усиленную тормозную систему производителя Brembo, то до 2010 года устанавливались 4-х поршневые суппорты, а с 2010 года устанавливались 6-ти поршневые суппорты.

4-х поршневые суппорты Brembo Range Rover Sport   6-ти поршневые суппорты Brembo Range Rover Sport

По нашим наблюдениям кассетные тормоза приятнее и эффективнее до скорости 80-100 км/ч, свыше Брембо. Но если Вы любите динамичную езду, то через 5 000 - 10 000 км у Вас на руле будет шалтай болтай, т.к. тормозные диски при такой езде ведет. Поэтому эксплуатация и использование тормозной системы должна быть максимально аккуратная в повседневной езде.

С экстренным торможением он справится и остановится. Но если Вы на этой машине будете давить на гашетку и греть тормоза, то максимум 10 000 км и Вам нужны будут новые оригинальные тормоза. К сожалению, это так.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости Range Rover SportНа этой машине есть система активной стабилизации – это очень классная система. Она позволяет 3-х тонному автомобилю Range Rover Sport преодолевать повороты с максимальным успехом, крена кузова автомобиля практически нет. Это гидравлическая система, которая помогает удерживать кузов автомобиля при прохождении поворотов, тем самым минимизируя крен кузова. Многие легковые автомобили в повороте широко открывают глаза, когда Вы их нагоняете. Но эта система имеет тоже ряд своих неисправностей. Как правило, они все возникают на пробеге за 100 000 км.

Может образоваться течь переднего или заднего активного стабилизатора.

Что касаемо активной стабилизации, то здесь есть нюанс, на двух версиях Range Rover Sport не ставилась система активной стабилизации, а ставился обыкновенный стабилизатор как на всех автомобилях любых производителей – это в 2005 году V-образная восьмерка 4.4 бензин и в 2010 и 2012 году бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA.

 

Передняя подвеска Range Rover SportПервое, что придется скорее всего заменить в ходовой части передней оси – это задние гидровтулки передних нижних рычагов. Помимо этого, скорее всего придется заменить подшипники ступицы – это к сожалению не самый надежный узел, но как показывает практика в оригинальном исполнении 50 000 – 70 000 км ступицы отхаживают. К сожалению, подшипник деталируется вместе со ступицей. Шаровые опоры периодически меняются, в них бывают люфты.

Задняя гидровтулка переднего нижнего рычага Range Rover Sport

Рулевая рейка Range Rover SportРулевая рейка данного автомобиля может подвергнуться коррозии входного вала и может образоваться течь рабочей жидкости. Рулевую рейку в сборе менять не надо, это все ремонтируется, но такая проблема может быть.

С пневмобаллонами проблем практически нет. Машины приезжают, но крайне редко.

 

Задняя подвеска Рендж Ровер СпортЧто касаемо задней оси. У Вас имеется опорный кулак куда грубо говоря прикручивается колесо. В нижней и верхней его части на сопряжении с рычагом имеется шарнирное соединение, так называемый плавающий сайлентблоках (на рисунке под цифрой 19). Вот эти ШС, либо люфтят, либо скрипят и их скорее всего придется заменить. Помимо это меняются тяги регулировки схождения задней оси, т.е. при помощи этих тяг выполняется сход развал. Как правило, люфт образовывается в шаровом соединении и весьма-таки часто приходится их менять.

Поперечная регулировочная тяга Рендж Ровер Спорт

Более подробно про неисправности связанные с подвеской Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Неисправности подвески Range Rover Sport» и «Неисправности гидровтулок передних нижних рычагов на Range Rover Sport».

Что касаемо трансмиссии. Задний редуктор, раздаточная коробка и передний редуктор. Не очень часто, но бывает, что они гудят. В случае, если Вы попадете на этот дефект переживать не стоит подшипники меняются, абсолютно все деталируется, и мы эту проблему решаем. Про данные неисправности у нас написан ряд статей, которые Вы можете прочитать на нашем сайте «Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала», «Ремонт раздаточной коробки на Range Rover Sport» и «Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport».

Задний редуктор, раздаточная коробка и передний редуктор Рендж Ровер Спорт   Раздаточная коробка Range Rover Sport   Раздаточная коробка Range Rover Sport   Задний редуктор Range Rover Sport

Кжух компрессора пневмоподвески Range Rover SportЕще один не маловажный нюанс, очень многие ошибаются и при установке домкрата ставят его не под раму, а под кожух компрессора пневмоподвески и, к сожалению, таким образом ломают кронштейн крепления компрессора пневмоподвески, а иногда и сам компрессор. Пожалуйста будьте аккуратнее.

Ходовая часть Рендж Ровер Спорт начиная с 2005 года никаких изменений не имела, т.е. она одинаковая как на 2005 году, так и на 2012. Единственные изменения, которые произошли с 2010 мг и перешли на 2012 год – это так называемые активные амортизаторы (динамическая подвеска). Амортизатор стоит с соленоидом с управлением и изменением жесткости амортизатора, а на 2005 году этого нет.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android