Top.Mail.Ru

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport


Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.

Данный двигатель считается самым надежным среди дизельных двигателей Land Rover. Чтобы у него застучали шатуны или прогорали поршни дело редкое, но у него все таки есть ряд системных неисправностей.

Первая неисправность из-за которой приходиться отрывать кузов у Range Rover Sport с двигателем 3.6 TD – это просачивание выхлопных газов, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя. Для того чтобы данный коллектор переуплотнить и поменять прокладку, нужно снять кузов, потому что другими способами не подступиться. Кузов, хороший механик отрывает в среднем за 2 часа.

В данном случае мы рекомендуем не просто менять прокладку, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда выхлопные газы начинают сечь через прокладку, то со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора уже неровная. И поэтому, либо меняйте коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 1)».

Вторая системная неисправность, из-за которой приходиться отрывать кузов на Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD – это закисание актуатора (исполнительного механизма) турбины.

Актуатор закисает, как правило, после длительных долгих стоянок, либо когда машина находится в кузовном ремонте. Каждый раз, когда Вы запускаете двигатель турбина самокалибруется, актуатор двигается вверх/вниз, и если тут этот механизм где-то застрял, то электродвигатель видит, что он не до конца дошел, может потерять свою калибровку и вводит двигатель в ограниченный режим работы. И первые шаги, которые мы делаем, это подступаемся к турбине и пытаемся разработать этот механизм. Поэтому, чтобы поменять турбины, левую или правую лучше всего снять кузов. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 1)».

В тех случаях, когда турбина начинает «умирать», то, как правило, самая распространенная неисправность – это турбина начинает гнать масло. Вот это масло, которое по идее не должно попадать в систему выпускного тракта, оно может через подшипник скольжения турбины попасть в выпускной тракт и таким образом масло попадает в радиатор охлаждения выпускаемого воздуха (интеркулер). А когда масло попадает в интеркулер появляется опасность того, что может произойти гидроудар или разнос двигателя, поэтому клиенту рекомендуется промыть систему впускного тракта, то есть очистить ее от масла.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Подробнее смотрите в статье «Характер и объем работ по замене турбин на Range Rover 3,6 TD».

Следующая системная неисправность этого двигателя – это неисправность связанная с воздушными патрубками системы распределения и фильтрации впускаемого воздуха. Меняйте их через каждые 20 000 - 30 000 км, они со временем дубеют, начинают давать трещины и естественно наддув ослабевает. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 2)».

Еще одна система, которая бывает на двигателе 3.6 TD – это утечка антифриза из-за микротрещины в термостате. В данном случае необходима замена термостата, который деталируется в сборе с корпусом. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 2)».

Также на данном дизельном двигателе бывают отказы в работе клапана ЕГР. В данном случае производится замена клапана ЕГР. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 2)».

Если у Вас проблемы с холодным запуском двигателя, то надо менять свечи накала. Обращаем Ваше внимание на то, что свечи накала нужно выкручивать очень аккуратно, т.к. их можно просто сломать, а это уже большая проблема, потому, что обломанный кончик свечи накала может попасть на поршни и придется делать капитальный ремонт двигателя.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.6 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android