Влага в системе пневмоподвески Рендж Ровер
Зима - это испытание автомобиля на прочность, и конечно, на автомобиле могут проявиться неисправности, о которых даже не подозреваешь.
К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Рейндж Ровер 2008 года выпуска с жалобой на не работающую пневмоподвеску.
На данном автомобиле система пневмоподвески состоит из следующих основных элементов:
- Модуля управления пневматической подвеской
- Компрессорного блока
- Четырех датчиков высоты
- Трех блоков клапанов (ресивера, передней и задней осей)
- Ресивера магистралей пневматической системы
- Двух передних пневмоамортизаторов
- Двух задних пневмостоек
После первичной диагностики в цехе были обнаружены многочисленные коды неисправностей по данной системе, в том числе и противоречащие друг другу, как например «давление в системе растет слишком медленно и давление в системе» и «слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера». При всем при этом, на момент проведения диагностики система работала исправно.
Сбросив все сохраненные коды неисправностей автомобиль выгнали на улицу и стали периодически проверять работу системы. После ночной стоянки и запуска автомобиля, система пневмоподвески опять перестала работать. Повторное считывание кодов неисправностей показало опять множество ошибок. Вспомнив уроки физики, описывающие агрегатные состояния воды при разных температурах, мы сделали предположение, что в системе присутствует влага, и начали с разборки компрессора пневмоподвески. Сняв и разобрав осушитель, мы обнаружили, что влагопоглотитель от большого количества влаги и мороза, превратился в кусок льда и, конечно, его пропускная способность уменьшилась практически до нуля. Также от влаги пострадал выпускной клапан пневмоподвески.
Нами было проведено обслуживание системы, включающее в себя замену влагопоглотителя в блоке осушителя, продувку трубопроводов сжатым воздухом, замена выпускного клапана из-за коррозии и добавление в систему специального антифриза для пневмосистем.
Основной вопрос заключается в том, как влага попала в систему в таком количестве. Из предыстории данного автомобиля выяснилось, что владелец какое-то время эксплуатировал автомобиль с поврежденными передними пневмостойками (негерметичность передних пневмостоек на данной модели появляется из-за перетирания упругого элемента об битумные отложения, которые рекомендуется удалять при проведение техобслуживания).
После проведения всех работ и ночной стоянки на морозе, более данная неисправность не проявилась.
Артем Ходжеванов
Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover - соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Москве.2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году - международные соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира
Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar - Land Rover
С маркой Land Rover работает с 2008 года
Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер
Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески ...
Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover
В данной статье Вы узнаете о детале подвески Range Rover в кузове L322 на которую мало кто обращает внимание при диагностике
Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете об основных неисправностях пневоподвески Рендж Ровер
Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника
В этой статье Вы узнаете о подрамнике задней подвески на новом Range Rover в кузове L405
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.