Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер
Сервисная практика
Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески при отрицательных температурах. Необходимо понимать, что в момент, когда происходит утечка воздуха, например, лопается баллон или еще какая-то неисправность, то через это отверстие подвеска начинает втягивать в себя влагу.
В данном случае у нас автомобиль Range Rover 2010 модельного года на котором лопнул пневмобалон. Компрессор пневмоподвески на модели Рендж Ровер находится в багажнике. Он состоит из электродвигателя, поршневого механизма и осушителя, который способствует устранению влаги в системе пневмоподвески.
После разборки осушителя, видим внутри него водичку и на крышке капельки воды.
Сняв грубые прокладки видим, что силикагель мокрый и начинает уже желтеть. Регламента от завода изготовителя по замене силикагеля в компрессоре пневмоподвески нет, т.е. компрессор в сборе замена, но по сути такие операции мы выполняем. Поэтому, если у Вас вдруг происходит утечка воздуха из пневмосистемы, либо происходит утечка из пневмобаллонов, мы все же рекомендуем выполнять замену силикагеля в ресивере осушителя.
Проблема наличия не поглощенной влаги в системе пневмоподвески создает проблемы зимой, когда влага перемерзает и дает сбои в работе все пневмосистемы.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.