Особенности ремонта переднего моста и тормозного суппорта Ленд Ровер Дефендер
Defender – это автомобиль с которого началась история марки Land Rover. Благодаря своему неизменному и легендарному дизайну он легко узнаваем. Ленд ровер Дефендер не предназначен, не приспособлен и не позиционируется как роскошный автомобиль. Этот автомобиль изначально создавался и предназначен для самых сложный условий бездорожья. Дефендер ценят и уважают люди, занимающиеся охотой, рыбалкой, фермерским хозяйством и т.п. Land Rover Defender очень простой и надежный. Некоторые считают его неудобным, но именно его простота и приспособленность к жестким условиям эксплуатации сделала его легендарным. Для охоты, рыбалки, путешествия по бездорожью в грязь и снег, для организаций, занимающихся все возможными работами в труднодоступных местах он незаменим.
Несмотря на простоту и надежность с Дефендером случаются неисправности. В нем присутствуют элементы системы управления двигателем, которые требуют для выявления неисправностей проведение компьютерной диагностики и проверки электронных систем по управлению автомобилем. Только благодаря компьютерной диагностике можно проверить баланс форсунок, понять какой элемент неисправен, проверить работу системы ЕГР, проверить работу все возможных датчиков, проверить систему управления двигателем. Поэтому для того, чтобы как можно скорее выявить неисправность требуется компьютерная диагностика Defender.
Дефендер оснащался только дизельными двигателями, и они претерпевали ряд изменений. Современная линейка двигателей выглядела следующим образом:
- 2.5 TD5 (2006)
- 2.5 OHV Diesel (2006)
- 2.4 Diesel (2007-2011)
- 2.2 Diesel (2012-2016).
Самая частая неисправность среди двигателей ленд ровер дефендер – это неисправность клапана ЕГР. Редко, но все, же встречаются дефекты турбины и бывают течи масла. Defender оснащен шести ступенчатой механической коробкой передач МТ-82 с двумя диапазонами и блокируемым центральным дифференциалом. В его механической трансмиссии бывают неисправности сцепления, внутренних шестеренок, переднего редуктора, заднего редуктора. Поэтому автомобиль Дефендер требует проведение диагностики ходовой и диагностики подвески. Так же Дефендер может оснащаться дополнительным подогревателем Вебасто, который очень актуален зимой и с которым тоже случаются неисправности. В сильные морозы он догревает дизельный двигатель до рабочей температуры и поэтому при подготовке к зиме необходимо проведение диагностики Вебасто.
К нам приехал клиент с проблемой, что машина в принципе не едет. В результате диагностики обнаружили, что вытекала вся смазка через сальник. Клиент отказался разобрать полностью и поменять уплотнение. Видна коррозия, почему сальник в общем-то и вышел из строя. Автомобиль много стоит, мало не ездит, поэтому на шарике образовалась коррозия, которая грубо говоря стерла сальник как напильником и вся смазка вышла.
На Дефендер дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (на схеме №7 и №8), что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал – маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Полуось (на схеме №3) с одной стороны вставляется в шарнир равных угловых скоростей (на схеме №14), с другой стороны в передний дифференциал (редуктор). В данном случае развалился сепаратор, несколько шариков выпало, сальник остался без смазки, и машина соответственно остановилась. Ехала она только на блокировке межосевого дифференциала, ни на пониженной, ни на повышенной передаче машина не ехала.
Раньше граната и полуось детализировались отдельно, теперь это идет как единая запчасть. Никаких пыльников данная конструкция не предусматривает, т.е. это все фактически снаружи в открытом виде. Если машина долго простаивает, то надо данные места смазывать солидолом, чтобы не появлялась коррозия, которая в впоследствии сжирает сальник. Если уже такая ситуация произошла, то нужно обязательно постоянно добавлять смазку, как минимум на каждом ТО, а лучше ещё чаще через специальное заправочное отверстие, иначе сломается полуось.
Второй момент, этой же смазкой нужно смазывать шкворня, нижний и верхний подшипники.
На Дефендер передние суппорта конструктивно сделаны без пыльников, т.е. они есть, но вставляются во внутрь. Получается, что нет гофры как все привыкли видеть, соответственно, со временем на поршнях появляется коррозия. Задние суппорта устроены по такой же схеме, с которыми в нашем случае все нормально. В оригинале данные поршни очень дорогие, мы можем предложить качественный аналог, который хорошо себя зарекомендовал.
Сервис LR-WEST является сертифицированным сервисным центром именно по автомобилям Land Rover. У нас все специалисты официально аттестованы в академии Jaguar Land Rover и имеют опыт работы в дилерских центрах Land Rover г. Москвы. В сервисе LR-WEST можно провести диагностику Defender любой сложности. Наши специалисты знают все проблемные узлы и места данного автомобиля, поэтому у нас диагностика Дефендер занимает минимально возможное время клиента. В нашем сервисе во время диагностики Defender клиент может присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем. Клиенту показываются и разъясняются выявленные неисправности, даются все расклады, чем данная неисправность ему грозит, даются рекомендации и варианты по устранению выявленных неисправностей, а также клиент получает понимание по стоимости ремонтных работ.
Подвеска на Defender (устройство, конструкция и описание работы)
Система тормозов на Defender
Трансмиссия на Defender (устройство, описание и принцип работы)
Механическая коробка передач на Defender (описание, конструкция)
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.