Top.Mail.Ru

Подвеска на Defender (устройство, конструкция и описание работы)


Дефендер имеет шасси с длинноходовой пружинной подвеской и неразрезным мостом. Обеспечивает отличные ходы подвески и максимально улучшает способность сохранить контакт всех четырех колес с поверхностью. Использование ведущего неразрезного моста с телескопическими гидравлическими амортизаторами обеспечивает комфорт и уверенность на твердом покрытии и в условиях бездорожья. Поставляется с одинарными, двойными или более сложными пружинами в зависимости от спецификации шасси. Для тяжелых условий эксплуатации дополнительно предлагаются коаксиальные «вспомогательные» пружины.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДЕФЕНДЕР

Передняя подвеска

Передняя подвеска

В переднюю подвеску Defender входит: диагональная реактивная штанга (штанга Панара) (1), продольные рычаги (2), цилиндрические пружины (3), амортизаторы (4) и стабилизатор поперечной устойчивости (5).

Конструкция передней подвески обеспечивает максимальное перемещение колес и подвижность моста, благодаря чему достигается хороший дорожный просвет без потери тягового усилия и курсовой устойчивости.

Длинные продольные рычаги на переднем мосте обеспечивают максимальную подвижность моста, что играет исключительно важную роль на бездорожье. Продольные рычаги прикреплены к сварным опорным кронштейнам, приваренным к переднему мосту. Эластичные резиновые втулки на концевом шарнире служат для закрепления задних концов продольных рычагов на опорах на поперечине шасси.

Диагональная реактивная штанга, которая обеспечивает поддержание центрального расположения переднего моста, устанавливается поперечно и использует обжатые резиновые опорные втулки и на мосте, и на шасси.

Передняя подвеска с 2002 модельного года

Передняя подвеска с 2002 модельного года

Две резиновые опорные втулки с фиксирующими хомутами закрепляют заднюю часть стабилизатора поперечной устойчивости на опорах на шасси, а стойки с втулками обеспечивают опору передней части стабилизатора на переднем мосте.

Для контроля перемещений кузова во всех условиях движения используются обычные цилиндрические пружины с большим ходом и гидравлические амортизаторы. Амортизаторы закрепляются на сварных стойках, которые крепятся к шасси. Пластины крепления служат для фиксации цилиндрических пружин на сварных стойках и опорах на мосте.

Резиновые ограничители прогиба располагаются под шасси, рядом с передними пружинами, и предотвращают возможные повреждения, которые могут возникнуть при чрезмерном перемещении моста относительно шасси.

В 2002 году в переднюю подвеску были внесены изменения, служащие для повышения долговечности подвески. В настоящее время диагональные штанги изготавливаются методом ковки. Вводятся новые диагональные штанги, сваренные из стальных труб и обработанные.

Штанги снабжены втулками более крупного размера. Момент затяжки новых болтов увеличен до 230 Нм.

Опорные кронштейны диагональных штанг теперь свариваются из улучшенной стали, благодаря чему появилась возможность затягивать болты крепления с большим моментом затяжки.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДЕФЕНДЕР

Задняя подвеска

Задняя подвеска

В заднюю подвеску входит: А-образная рама, узел верхних рычагов (1), нижний рычаг (2), цилиндрические пружины (3) и амортизаторы (4).

Конструкция задней подвески представляет собой задний мост с двумя стальными нижними рычагами круглого сечения и кованой А-образной рамой с узлом верхних рычагов. Эта система обеспечивает максимальную подвижность моста и перемещение колес при поддержании поперечной и курсовой устойчивости.

Рычаг крепится к опоре на шасси, содержащей кронштейн с резиновой втулкой, который поддерживается тремя элементами крепления. Для крепления рычага к его опоре на мосте используется резиновая втулка с обжимным кольцом и одним болтом крепления.

Узел верхних рычагов расположен на картере заднего дифференциала и закреплен посредством шарового шарнира. Два кронштейна, прикрепленные к поперечине шасси, поддерживают обе стороны А-образной рамы узла рычагов.

На моделях 110/130 в качестве опции может быть установлен блок самовыравнивания Boge Hydromat, позволяющий обеспечить дополнительную опору, когда автомобиль используется для перевозки более тяжелых грузов.

Две резиновые опорные втулки с фиксирующими хомутами фиксируют заднюю часть стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии) относительно опор на шасси, в то время как стойки с втулками соединяют переднюю часть стабилизатора с мостом.

Для контроля перемещений кузова используются обычные цилиндрические пружины с большим ходом и гидравлические амортизаторы. Амортизаторы крепятся к опорным кронштейнам на шасси, а нижние сварные опоры приварены к заднему мосту. Для крепления цилиндрических пружин к опорам на мосте используются стопорные пластины, а для верхнего крепления пружин используются сварные кронштейны, приваренные к шасси.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android