Блог LR-West

Перепускная труба на Discovery с двигателем 2.7 TD - проблема, как ее избежать и решение от LR-WEST


Начальник отдела контроля и качества сервиса ЛР ВЕСТ Юрий Тырин заснял экспромтом небольшой обзор о типичной проблеме и неисправности, которая происходит на Дискавери 3 и Дискавери 4 с дизельным двигателем 2,7 ТД. А именно проблема прогорания перепускной трубы. Данная труба соединяет выхлопные коллектора правой и левой головки блока цилиндров. Кроме крепления к коллекторам, данная труба крепится при помощи специальных кронштейнов к АКПП.

Кроме того, данная перепускная труба имеет не простую конструкцию в целях погашения колебаний и еще она обернута в теплоизоляционных материал. Так вот, чаще всего в 90% случаев разрушение (трещина, прогорание) данной трубы происходит по причине не качественного ремонта по демонтажу и монтажу АКПП. Чаще всего, не опытные или не добросовестные механики и мастера ленятся их прикручивать обратно, и поэтому, со временем перепускная труба вибрирует больше, без этих кронштейнов. И потом она дает трещину.

Проблема в том, что через эту трубу идет горячий поток выхлопных газов. И при наличии утечки снижается мощность, так как поток выхлопных газов раскручивает турбину. Мощность падает, а кодов ошибок нет. Владелец так ездит и не замечает проблемы. Потом выхлопные горячие газы начинают обжигать пластмассовые изделия в районе задней части двигателя - а там вакуумные трубки, крышка ремня ТНВД, топливные магистрали.

Самое страшное, что может произойти это воспламенение. А минимум — это испорченные и расплавленные пластмассовые элементы. В таких случаях трубу надо менять, и удобнее всего это сделать с отрывом кузова, чтобы осмотреть все последствия и понять на сколько повреждены другие детали, что можно оставить, а что надо менять!! Новая перепускная труба стоит дорого, на начало 2019 года около 60 тыс. руб.

В сервисе ЛР ВЕСТ давно отработали технологию ремонта таких труб, и в целях ускорения ремонта для клиента - в сервисе на складе уже лежат отремонтированные перепускные трубы с теплоизоляционной оберткой. Естественно, с гарантией 1 год без ограничения пробега, то есть гарантия такая же, как и на новую деталь!

Какие выводы должен сделать владелец Дискавери 3 или Дискавери 4 с двигателем 2,7 ТД: если он когда-то снимал или планирует снимать АКПП по тем или иным причинам, пусть позаботится, чтобы мастера обязательно установили обратно кронштейны. А если это уже случилось - владелец должен знать, что лучше внимательно осмотреть все последствия, которые причинила перепускная труба и оторвать кузов для осмотра. Также важно знать, что есть варианты восстановленных труб, которые значительно дешевле чем новые.

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android