Блог LR-West

И снова Discovery 3, и снова оторван кузов и снова 2,7 TD!


И снова, и снова - не устаем об этом говорить, про двигатель 2,7 ТД. В работе ведущий специалист сервиса ЛР ВЕСТ - Олейников Андрей, он производит уже сборку двигателя 2,7 ТД. Ничего нового мы не расскажем, а повторится не помешает. Дискавери 3 или Дискавери 4 - очень интересная и не прихотливая машина. И двигатель 2,7 ТД интересный - мощности вполне хватает, момента хватает, экономичный. Но если бы не коленвал и статистика на проворот вкладышей! Если бы он так не ломался! То цены бы этому мотору и этому дискавери бы не было!!! Так что если вы владелец 2,7 ТД, то знайте, что такое бывает, и чем ближе за 200 тыс. пробега тем вероятнее! Есть одна рекомендация и вывод что ли! Долго ездят и не ломаются коленвалы, как ни странно на тех машинах, на которых эксплуатация идет постоянная! Кроме того, есть масляный насос нового образца, там более улучшенное посадочное место для сальника коленвала, и там производительность насоса повышенная! Поэтому масляный насос нового образца не помешает заменить, но сделать это целесообразно с заменой ГРМ или по факту течи переднего сальника! Но опять же не факт, что это убережёт вас от систематической проблемы!

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android