Блог LR-West

  • Двигатель после ремонта
  • Двигатель после ремонта
  • Двигатель после ремонта
  • Двигатель после ремонта
  • Двигатель после ремонта
  • Двигатель после ремонта

Двигатель после ремонта


В основном нам приходится делать капитальные ремонты двигателей, в частности и таких как 5.0 Supercharged, либо же 5.0 атмосферный линейки Jaguar. И во многих проектах нам приходится ряд элементов отдавать на завод. Принимая во внимание то, что мы несём полную ответственность за конечный результат, мы проводим полную проверку деталей, которые приходят с завода на предмет соответствия допусков и посадок, а также надлежащего вывода размеров. Таким образом, после получения запчасти с завода мы тщательно проверяем, все ли допуски выдержаны, и отработаны ли все поверхности. По сути, мы восстанавливаем двигатель. Завод - изготовитель же ставит сервисменов, таких как мы в очень неудобное положение. На все модели нового поколения Land Rover не предусмотрены ни ремонтные размеры, ни ремонтные детали. Раньше ситуация была другой, и предполагалось наличие нескольких ремонтных размеров, а завод - изготовитель предполагал, что возможно расточить коленвал - поверхности, цилиндры, и другие элементы. То есть предполагалось, что двигатель возможно восстановить при помощи нового комплекта оригинальных запасных частей. Сейчас же ситуация другая, и завод - производитель предлагает поменять шорт блок в сборе (блок цилиндров с коленвалом и поршнями), и остальные сложные элементы в сборе. Это довольно грустно, так как при таком векторе развития в данном вопросе скоро мы дойдём до того, что придётся менять машины. На сегодняшний день ситуация такова, что завод - производитель говорит о том, что в случае поломки турбины - меняй турбину, в случае поломки коробки - меняй коробку. И понемногу мы подходим к тому, что в ближайшем будущем, на вопрос, что делать при поломке двигателя, завод производитель скажет - меняй двигатель. С точки зрения экономики, такой вариант кажется экономически более целесообразным. Ведь нет большого количества мастеров, которые могут грамотно починить двигатель, и, если в сервисе не отточили практику ремонта конкретного двигателя, возникает вопрос - “А кто же его починит”? С учётом того, что завод - производитель не предусматривает ни запчастей, ни ремонтных размеров - ответ кажется вполне понятным. Проходит время, и мы начинаем находить пути решения многих проблем, связанных с двигателем, и не только, и когда клиент обращается, мы уверены, что сможем помочь в 99,9% случаев.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android