Блог LR-West

  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
  • Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4


На фотографиях представлена небольшая история Дискавери 4. Двигатель начал стучать, и мы сначала думали, что это как всегда проворот вкладышей коленвала. И решили для точного исследования и понимания, необходимо произвести полный разбор двигателя, внимательно осмотреть и исследовать состояние всех узлов и элементов, деталей и их поверхностей. Так и сделали, и увидели, что проблема появилась по другой причине, и связана она была с предыдущим ремонтом, и по какой-то причине не работал масляная форсунка, которая должна брызгать на поршень и тем самым охлаждать его. В итоге на фото представлен разбор всего этого торжества! И произведена так называемая дефектовка! Все это нужно для того, чтобы проценить владельцу все мелкие запчасти и детали, которые нужны для ремонта и восстановления работоспособности! его автомобиля Кроме того, полезно и важно проверить все сопутствующие элементы и узлы и их состояние. Так как именно при таких ремонтах удобно и быстро можно заменить старый узел или деталь, которая в скором времени выйдет из строя. Или просто перестраховаться и заменить какую-то деталь, которая часто на таких пробегах выходит из строя! Так вот при таких ремонтах, производится отделение кузова от рамы, и демонтируется большое количество узлов и деталей. Как громоздких, так и мелких, хрупких, или таких к которым нужно бережное обращение с точки зрения попадания пыли и грязи.

Например, корпус масляного фильтра, комбинированный в охладитель. После разрушения коленвала, в картере много стружки металлической, и важно внимательно осмотреть корпус масляного фильтра - он же масляный теплообменник. Очистить его и внимательно осмотреть!

Топливный форсунки! Это очень важные детали и к ним нужно очень бережное отношение, не испачкать, не уронить и сохранить их порядок и принадлежность к каждому цилиндру! Это очень важный момент, если их поменять местами и перепутать, то двигатель может начать работать с перебоями и вибрациями! Каждая топливная форсунка имеет свой номер и калибровочный номер и при ее замене, этот номер вписывается в программу диагностического оборудования, и производится ее прописка в модуле управления двигателем и соответствующая калибровка в программе !!! И это важный момент! Поэтому топливные форсунки - это целые технологии!

На фото можно увидеть насос ТНВД - этот ТНВД от производителя BOSCH. И обратите внимание он 2-х плунжерный! Например, предыдущий насос ТНВД на предыдущем дизельном двигателе 2,7 ТД был от производителя СИМЕНС, и он был 3-х плунжерный! А этот более современный 2-х плунжерный! Вроде бы это все связано с шумопонижением и в то же самое время данный ТНВД требуется при замене, например, ремня синхронизировать по фазам с распредвалами, то есть устанавливать шестерню ТНВД в определенное положение! Чтобы пиковые нагрузки по давлению топлива при работе впрыска, совпадали с пиковыми нагнетаниями плунжеров ТНВД. Многие не знают эту особенность и меняют, например, ремень ТНВД или меняют сам ТНВД без синхронизации. И по сути ничего страшного не произойдет, но могут возникнуть моменты и обстоятельства при которых при определенных нагрузках двигатель может войти в ограниченный режим и словит код ошибки по низкому давлению топлива!

Вакуумный насос. Вакуум его наличие играет важную функцию на таком автомобиле! Во-первых - это усиление тормозов, и это управление многими элементами двигателя! Например, клапанами ЕГР, и байпасными клапанами по регулировке впускного потока воздуха при переходах в параллельные и последовательные режимы надува, так же это управление правой турбиной, и управление подушками уменьшающие вибро-нагрузки двигателя! Сам вакуумный насос редко, когда выходит из строя, чаще проблема, связанная с вакуумом, происходит из-за утечки - вернее нарушения герметичности вакуумных магистралей!

Левая турбина на дизельном двигателе 3.0 ТД имеет конструкцию похожую на двигатель 2.2 ТД на Рендж Ровер Эвок. Турбина на 3.0 ТД на фото левая. Она имеет электрический актуатор по управлению механизмом изменения геометрии лопаток. Часто проблема с турбиной связано именно из-за этого электрического актуатора. По сути это машинка мотор, с пластмассовыми механизмами внутри и электродвигатель, и когда она начинает тупить или клинить - то система по управлению двигателем ловит код ошибки и ограничивает мощность двигателя и вводит его в так называемый аварийный режим! Так что вроде бы турбина может дуть, совершать надув, но как только она чуть-чуть подглючит и потупит- система не дает дальше двигателю работать на полную мощность!

Поэтому приходится менять всю турбину в сборе! Так как адекватных ремонтных организаций в Москве мы еще не нашли! Чтобы они с гарантией могли починить Турбину с электро-актуатором! Проблема в том, что поменять турбину на Дискавери 4 левую - занимает 1 день работы, и стоит на рынке от 15 до 25 тыс. руб. !! Это та же цена, даже дороже, которая нужна для оплаты ремонта турбины, просто те, кто ремонтируют турбины, они любят все сваливать на тех, кто устанавливает Турбины, но еще те, кто ремонтируют, не готовы оплачивать и компенсировать снятие и установку, и более того, они не готовы сами снимать и устанавливать !! Вот в чем дилемма!!! Поэтому мы стараемся не экспериментировать на терпении клиента! И готовы нести ответственность за свои турбины!

Головки блока цилиндров и механизмы ГРМ. А именно мы видим распредвалы и гидро- натяжители цепей, и гидрокомпенсаторы и клапана. Важно после таких неисправностей и разборе двигателя осмотреть состояние всех деталей ГРМ. Во-первых, плоскость самой ГБЦ, клапанов, и состояние валов, распредвалы проверить на биение и состояние поверхностей! Это очень важно! Так как потом придется опять все разбирать, если какой-то вал будет иметь недопустимые биения!

Теперь мы видим сам коленвал - и он будет подвергнут исследованию специалистами на заводе под микроскопом, чтобы понять имеет ли смысл его проточить и восстановить? Но как видите из-за перегрева поршня, он подклинил в цилиндре, и в итоге обломился шатун и пробил шорт блок !!! Весело!!!

И что делают в таких случаях мой команда ЛР ВЕСТ - у нас есть уже заготовленные восстановленные шорт-блоки! Чтобы клиент не ждал долгого ремонта, мы сразу готовы ему установить восстановленный шорт блок или по его желанию новый оригинальный! Просто, например, восстановленный, наш, стоит - 200-250 тыс. руб., а новый оригинальный 550-650 тыс. руб. Пишу я это в октябре 2018 года, а то уцепится кто-либо в 2022 году за эти слова, и курс евро еще повысится с новыми санкциями в 2 раза, и скажет, что я обманщик. В общем Разница между нашим ремонтным и новым почти в два конца !!! Да конечно бесспорно оригинальный всегда лучше восстановленного! Но восстановленный зарекомендовал себя вполне дееспособным!

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android