Top.Mail.Ru

Устранение течи на дизельном двигателе 2.7 TD через прокладку головки блока цилиндров


В сервисной практике редко, но все-таки встречаются случаи, когда на дизельном двигателе 2,7 TD моторное масло начинает течь через уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ).

Уплотнение ГБЦ на дизельном двигателе 2.7 TD представляет собой стальные трехслойные прокладки. Выпускается пять типоразмеров прокладок, отличающихся толщиной. Выбор толщины прокладки зависит от максимального выступа поршня. Толщина прокладки определяется по количеству зубцов, вырезанных в передней части прокладки. Подробнее про прокладки ГБЦ дизельного двигателя 2.7 TD можно прочитать в разделе дизельный двигатель 2.7L TD V6.

К сожалению, для устранения течи приходится снимать головки блока цилиндров, и чтобы это было удобно сделать в нашем сервисе отрывают кузов. К тому же приходится снимать еще и коллектор, и соответственно, турбину и целый ряд элементов. Таким образом, видно, что работа по устранению течи очень объемная (см. фото).

На приведенных фотографиях показан один из случаев течи моторного масла через прокладку ГБЦ. Данный ремонт выполнялся в 2013 году. Здесь хорошо видно, в какой части уплотнительной прокладки была течь, и если бы ее не устранили своевременно, то данная неисправность могла бы привести к более серьезным последствиям, например, попадания масла в антифриз, а из-за этого забивание всех радиаторов, в том числе и радиатора печки и охладителей EGR. Кроме того, могла быть противоположная ситуация, антифриз мог попасть в масло, а это сразу разжигание масла и в конечном итоге замена всего кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Поэтому данный ремонт оправдан, и клиент уже 2 года ездит без проблем.

Естественно дело не обходится заменой только прокладкой ГБЦ. Согласно технологии завода изготовителя двигателя, надо менять весь комплект одноразового крепежа (болты ГБЦ, уплотнения выхлопной системы, прокладки, все топливный трубки высоко давления и пр.).

Для того, чтобы сэкономить деньги клиента оговаривается, что можно поставить старый одноразовый крепеж, за исключением тех болтов, которые приходиться спиливать из-за того, что машина может быть старая и некоторые болты не всегда можно открутить, но все возможные течи топлива это его риск клиента и ему придется внимательно следить за возможной течью топлива.

Рекомендуем, пользуясь, случаем, пока оторван кузов машины и снят ряд элементов поменять другие сопутствующие элементы двигателя, например, ремни ГРМ, если им подходит время. Так как совмещение больших работ по устранению какой-то неисправности с выполнением регламентных работ экономически выгоднее.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android