Метки ГРМ Рендж Ровер
Многие автовладельцы знают, что ГРМ (газораспределительный механизм) бензиновых и дизельных двигателей – очень важный узел авто. ГРМ может иметь целый ряд специфических поломок, которые приводят к необходимости его замены. Но даже при очень аккуратной езде и бережливом отношении к своему автомобилю, ремень все равно придется менять по истечении определенного пробега.
В механизме газораспределения ремень обеспечивает соединение распредвала и коленвала, а также приводит в движение клапаны двигателя, синхронизированные с ходом поршня. Ремень изготовлен из качественной резины, усилен прочными шнурами из стекловолокна. Шнуры препятствуют несвоевременному растягиванию ремня ГРМ. На некоторых моделях авто ремень представлен металлической цепью.
Метки ремня ТНВД и ГРМ на 3.0 Рендж Ровер (дизель).
На 3-х литровом дизельном двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые. Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно. С 2010 года - 1 раз в 120 000 км. С 2012 года- 1 раз в 130 000 км. В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км пробега.
Метки ГРМ на дизельном Рендж Ровер 3.0
На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. компания Land Rover берет их продукцию и пишет сверху свой логотип. Поэтому Вы можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.
По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает от 2.5 до 3.5 часов.
Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяйте только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками). Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. О стоимости работ по замене ремня можете узнать из нашей статьи
Метки цепи ГРМ Рендж Ровер 5.0 S/C.
При сравнении запчастей ГРМ 5.0 Рендж Ровер Суперчардж и дизельного Рендж Ровер 3.0, а именно башмаки натяжителей и гидронатяжители, можно оценить инженерскую доработку данных деталей. Во-первых, инженеры Ленд Ровер впаяли своего рода пятачок в тело башмака. Металлы, из которых они состоят, отличаются. Пятачок состоит из более твердого металла. Таким образом, при воздействии на него гидронатяжителя не произойдет раннего износа, по сравнению с предыдущим поколением запчастей.
Во-вторых, инженерами был доработан гидронатяжитель. При совмещении его крепежных отверстий и постановке их в одну ось можно было заметить разницу угла, под которым гидронатяжитель будет взаимодействовать с башмаком, что, по мнению инженеров, снизит износ ГРМ Рендж Ровер, а значит и износ цепей и шестерен приводов ГРМ.
На дизельном автомобиле Рендж Ровер 5.0 данные доработанные запчасти увеличат срок службы ГРМ на гораздо больший срок. Стоит отметить, что и для бензиновых двигателей данная проблема также существует и является системной.
После монтажа цепей ГРМ с ослабленным натяжением доработанными инженерами запчастями по всем необходимым меткам можно наблюдать состояние «струны» цепи. При таком состоянии натянутости цепей ГРМ и обеспечена их работа. Двигатель Рендж Ровер при работе не издаст посторонних звуков.