Замена ремня ГРМ Рендж Ровер
Замена ремня ТНВД и приводного
С 2014 года регламент завода-изготовителя на замену ремня ГРМ и ТНВД изменился и теперь составляет 1 раз в 91.000 км.
Время замены
2-3 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Ремень ГРМ, ролики и ремень ТНВД
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | После 2015 года (Gen 2) | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 15.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Оригинал 15.000р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 33.000р. | 37.000р. | 46.500р. | 50.500р. | 53.500р. |
Ремень ГРМ, ролики, ремень ТНВД, приводной ремень и ролики
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | После 2015 года (Gen 2) | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 15.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Оригинал 15.000р. |
Ремень приводной | Gates 2.300р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 2.500р. |
Ролик натяжной | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. |
Ролик обводной | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 52.300р. | 58.000р. | 67.500р. | 71.500р. | 73.000р. |
Не нашли подходящий Вам вариант для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер?
Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ
Первый вариант:
Замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 км. вероятность его обрыва и тем самым продлите ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Рендж Ровер. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД. С двигателем Вашего Range Rover ничего не произойдет.
Второй вариант:
Использование комплектов ремней производителя Dayco. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Range Rover позволили убедиться в качестве данного производителя, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, которые находятся в оригинальной упаковке Land Rover.
Что Важно знать владельцу о замене ремня привода ГРМ на Рендж Ровер?
С 2013 года выпуска на Рендж Ровер с двигателем 3.0 TDV6 регламент на замену ремня ГРМ, ТНВД и приводного составлял 1 раз в 130.000 км., а на Range Rover с 2014 года выпуска регламент изменился и отметка по пробегу перенеслась на 91.000 км.
В оригинальный комплект ремня привода ГРМ входит сам ремень и натяжной ролик, но помимо натяжного ролика на траектории установлены два обводных ролика, которые также имеют свой ресурс по пробегу и времени.
Выработка обводных роликов определяется на этапе замены ремня привода ГРМ. Механик демонтирует ролики и проводит инспекцию на предмет наличия избыточного люфта и переката подшипников обводных роликов, а также обращает внимание на наличие постороннего звука при вращении.
Ремень привода ТНВД выставляется строго по метке. В случае если, данное условие будет нарушено, то последующая работа двигателя Рендж Ровер может приобрести характер не стабильной работы, сопровождаясь повышенным шумом от работы топливной аппаратуры, а также двигатель может перейти в аварийный режим, сопровождаясь информационным сообщением на панели приборов «ограничение мощности».
Сколько времени занимает замена ремня привода ГРМ на Рендж Ровер?
Замена ремня привода ГРМ, ремня привода ТНВД и привода вспомогательных агрегатов у наших специалистов занимает не более 3-х часов фактического времени. Для ее проведения имеется оригинальный специальный инструмент, который позволяет выполнить фиксацию валов, тем самым качественно выполнить свою работу.
При замене ремней механик в обязательном порядке проводит инспекции двигателя на предмет наличия течей технических жидкостей в закрытых полостях и проверку вспомогательных агрегатов на предмет наличия люфта подшипников шкивов.
Что такое ГРМ Рендж Ровер?
Привод газораспределительного механизма находится в передней части двигателя 3.0 TDV6. Визуально выполнить его осмотр и определить степень износа не предоставляется возможным. Причиной этому является пылезащитный кожух, который необходимо демонтировать, а для этого необходимо выполнить частичный разбор. ГРМ – это газораспеделительный механизм, без которого не существует не один 4-х тактный двигатель. Основной его задачей является правильная синхронизация распределительных и коленчатого валов во время работы двигателя. Привод ГРМ бывает разный. На некоторых двигателях применяется цепь, но что касаемо дизельного 3.0 TDV6, который устанавливается на Range Rover, применяется ремень. Тем самым данный узел нуждается в своевременном обслуживание, а точнее в своевременной замене. Работа по замене ремня привода ГРМ является ответственной работой, к которой необходимо подходить с особым подходом и навыком. При замене ремня привода ГРМ на Range Rover очень важно правильно выставить метки, а точнее расположение валов в определенной точке перед тем как установить новый ремень. Для правильного выполнения данной процедуры требуется специальный инструмент, который позволяет зафиксировать распределительные и коленчатый валы. В случае если, замена ремня привода ГРМ произойдет некорректно, а именно с нарушением меток расположения валов, то такой двигатель скорее всего не запустится. А если запустится, то будет работать не стабильно, что за собой повлечь повреждение внутренних компонентов и тем самым стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
Топливный насос высокого давления (ТНВД), который устанавливается на Range Rover 3.0 TDV6, приводится в действие также при помощи ремня. Его месторасположение находится в задней части двигателя у перегородки моторного отсека и привод ремня осуществляется от выпускного распределительного вала левой головки блока цилиндров по направлению движения. Замена ремня привода ГРМ происходит совместно с ремнем привода ГРМ – так предусматривает регламент завода-изготовителя по обслуживанию Range Rover с двигателем 3.0 TDV6, но о регламентах мы поговорим чуть позже.
Привод газораспределительного механизма находится в передней части двигателя 3.0 TDV6. Визуально выполнить его осмотр и определить степень износа не предоставляется возможным. Подробнее...
Причиной этому является пылезащитный кожух, который необходимо демонтировать, а для этого необходимо выполнить частичный разбор. ГРМ – это газораспеделительный механизм, без которого не существует не один 4-х тактный двигатель. Основной его задачей является правильная синхронизация распределительных и коленчатого валов во время работы двигателя. Привод ГРМ бывает разный. На некоторых двигателях применяется цепь, но что касаемо дизельного 3.0 TDV6, который устанавливается на Range Rover, применяется ремень. Тем самым данный узел нуждается в своевременном обслуживание, а точнее в своевременной замене. Работа по замене ремня привода ГРМ является ответственной работой, к которой необходимо подходить с особым подходом и навыком. При замене ремня привода ГРМ на Range Rover очень важно правильно выставить метки, а точнее расположение валов в определенной точке перед тем как установить новый ремень. Для правильного выполнения данной процедуры требуется специальный инструмент, который позволяет зафиксировать распределительные и коленчатый валы. В случае если, замена ремня привода ГРМ произойдет некорректно, а именно с нарушением меток расположения валов, то такой двигатель скорее всего не запустится. А если запустится, то будет работать не стабильно, что за собой повлечь повреждение внутренних компонентов и тем самым стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
Топливный насос высокого давления (ТНВД), который устанавливается на Range Rover 3.0 TDV6, приводится в действие также при помощи ремня. Его месторасположение находится в задней части двигателя у перегородки моторного отсека и привод ремня осуществляется от выпускного распределительного вала левой головки блока цилиндров по направлению движения. Замена ремня привода ГРМ происходит совместно с ремнем привода ГРМ – так предусматривает регламент завода-изготовителя по обслуживанию Range Rover с двигателем 3.0 TDV6, но о регламентах мы поговорим чуть позже.
Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Рендж Ровер?
Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.
Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движении на Range Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.
Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.
Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя. Подробнее...
Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движении на Range Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.
Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.
Последствия обрыва ремня привода ГРМ 3.0 TDV6 на Рендж Ровер?
При обрыве ремня привода ГРМ происходит внутренне разрушение компонентов двигателя, а именно поршневой механизм бьет по клапанам. Последствия разрушения - это сугубо индивидуальный случай. Исходя из сервисной практики, можно обозначить следующее, что в 90% случаев при разборе 3.0 TDV6 повреждения приобретают следующий характер:
При обрыве ремня привода ГРМ происходит внутренне разрушение компонентов двигателя, а именно поршневой механизм бьет по клапанам. Последствия разрушения - это сугубо индивидуальный случай. Подробнее...
Исходя из сервисной практики, можно обозначить следующее, что в 90% случаев при разборе 3.0 TDV6 повреждения приобретают следующий характер:
1. Ломает рокера клапанов.
2. Поднимает распределительные валы, а именно вытягивается резьба крышек распределительных валов, что влечет за собой ремонт головок блока цилиндров.
3. Гнет ось распределительных валов и к сожалению такие валы придется заменить.
4. В некоторых случаях происходит смещение кулачков распределительных валов. Они напрессованы на ось распределительного вала и к сожалению восстановлению не подлежат.
1. Ломает рокера клапанов.
2. Поднимает распределительные валы, а именно вытягивается резьба крышек распределительных валов, что влечет за собой ремонт головок блока цилиндров.
3. Гнет ось распределительных валов и к сожалению такие валы придется заменить.
4. В некоторых случаях происходит смещение кулачков распределительных валов. Они напрессованы на ось распределительного вала и к сожалению восстановлению не подлежат.
Поршневой механизм, как правило, не повреждается в следствие удара по клапанам, но в любом случае стоимость восстановления головок блока цилиндров обходится в немалую сумму, занимая ни один день времени ремонта, доставляя Вам неудобства в повседневной жизни.
Для правильной работы 3.0 TDV6 на Range Rover необходимо своевременно выполнять замену ремня привода ГРМ.
Регламент замены ремня привода ГРМ и ТНВД на Рендж Ровер 3.0 TDV6?
Двигатель 3.0 TDV6 на марке Land Rover начал применяться с 2010 года и лишь в 2013 году его начали устанавливать на Range Rover в кузове L405. Регламент замены ремня привода ГРМ и ремня привода ТНВД потерпел изменения.
Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2014 года появились индивидуальные карты "ТО" и завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.
Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.
Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.
Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.
Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.
Двигатель 3.0 TDV6 на марке Land Rover начал применяться с 2010 года и лишь в 2013 году его начали устанавливать на Range Rover в кузове L405. Регламент замены ремня привода ГРМ и ремня привода ТНВД потерпел изменения. Подробнее...
Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2014 года завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.
Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.
Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.
Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.
Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.