Top.Mail.Ru

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери


Просмотреть ролик

Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.

Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.

Discovery 3 и Range Rover Sport

Range RoverУ Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.

 

У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.

Активный стабилизатор Range Rover Sport   Гидравлический цилиндр активного стабилизатора Range Rover Sport   Стабилизатор Discovery 3 и Discovery 4

Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.

Гидровтулка рычага   Верхний рычаг Discovery   Верхний рычаг Range Rover Sport

Хотелось бы отметить, что Рендж Ровер - это принципиально другая модель. Ее выпустили на рынок в 2002 году и разрабатывали ее инженера BMW, поэтому там подвеска очень похожа на подвеску автомобилей БМВ. А Discovery 3 и Range Rover Sport вышли уже в 2005 году и разрабатывали их инженеры Ford. То есть Ford, который в 2000 году купил Land Rover у BMW создал модели Freelander 2, Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.

Кому-то нравиться наличие рамы, она им придает больше уверенности, потому что, если не дай бог произойдет какая-то авария, то рамные машины получают меньшие повреждения, т.к. рама берет на себя основной удар. Но с другой стороны считается, что раму отделять от кузова это не технологично и прошлый век. Современные технологии говорят, что есть такой материал как алюминий, который прочный и зачем все усложнять, когда можно сделать единое целое. Это облегчает конструкцию и создает больше полезного пространства в салоне автомобиля.

На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.

Верхний и нижний рычаги Discovery 3   Сайлентблоки крепления кузова к раме   Сайлентблок крепления кузова к раме   Место крепление на кузове

На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.

Передняя стока Range Rover   Подвеска Макферсон на Range Rover   Передняя стока Range Rover

Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.

Задний верхний рычаг Range Rover   Задний нижний рычаг Range Rover

РЕЗЮМЕ

У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.

Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.

Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.

Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

 
 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android