Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
В данном случае у нас Фрилендер 2 с самым распространенным двигателем 2.2 турбо дизель. Владельцам автомобилей с данным двигателем очень полезно знать, как устроена нижняя часть двигателя и какие с ней могут быть неисправности, из-за которых, приходится делать одни из самых трудоемких ремонтов. У него к блоку цилиндров примыкает насадка удлинитель и только потом к этому удлинителю присоединяется поддон. Течь масла происходит как через уплотнение между блоком цилиндров и удлинителем, так и через уплотнение между удлинителем и поддоном.
Для того чтобы устранить эти течи, нужно сначала правильно выявить с какого уплотнения идет течь, и убедиться, что течь идет именно с них, а не из других мест, таких как, например, задний сальник коленвала. Затем это всё демонтировать, качественно зачистить, наложить герметик и важно всё это сделать качественно чтобы потом по гарантии всё это не переделывать, потому что работы немало, надо снимать подрамник.
Если подходить к этому процессу правильно и по технологии, то поддон каждый раз требуется ставить новый, потому что он приклеивается, и чтобы его отклеить всё равно приходится немножко поддевать. Таким образом, поддон деформируется и из-за этой деформации его нужно менять, потому что нарушается геометрия плоскости, т.к. он выполнен из штампованной стали. Раньше в до кризисные времена этот поддон стоил недорого 3500-4000 рублей и мы ставили всегда новый, чтобы не было проблем с нарушением геометрии. Сейчас принимая во внимание, что он стоит достаточно дорого, чтобы сэкономить средства клиента мы отработали технологию восстановления геометрии поддона, т.е. мы его аккуратно выправляем, а потом заново наносим герметик. Клиентам мы конечно же все это оговариваем и практика показала, что возвратов по большому счёту нет. Нам удается грамотно все выровнять, и мы несем ответственность.
Кроме того, очень важно, какая бы не была у вас течь уважаемые владельцы и потенциальные владельцы Freelander 2 с двигателем 2.2 турбо дизель ещё раз обращаем внимание, что течь масла, которое собирается внизу двигателя сразу не поймешь откуда именно течет. Да, у коробки передач цвет масла немного красноватый, у переднего редуктора (угловая передача, модуль отбора мощности) масло тоже более светлое, потому что моторное масло на дизельном двигателе, как правило, всегда черное. Мы предлагаем прежде чем принимать какое-то решение, выявить откуда течет, т.е. замыть всё очистителем, дать покататься владельцу 500-1000 км, потом приехать и увидеть откуда течёт.
Если течь только с поддона, либо с удлинителя поддона, у нас уже есть понимание, что течь только с поддона. Также, можем увидеть, что течь идет с заднего сальника коленвала, и поэтому масло стекает вниз и собирается в стыке. Еще масло может течь через уплотнение угловой передачи, которая примыкает к автоматической коробке передач через сальники и здесь тоже может утекать масло, через дифференциал. Также может быть течь через сальник гидротрансформатора АКПП.
Принимая во внимание все другие особенности Вы можете данный большой ремонт совместить вместе с другими видами ремонта, потому что для того чтобы переуплотнить поддон надо снимать подрамник, снимать рычаги, и таким образом, если Вы ещё знаете, что у вас течет задний сальник коленвала, и Вы знаете что лучше бы поменять сальники стыка угловой передачи к автоматической коробке передач, то лучше сделать всё это за один заход, т.к. работы уже совмещённые и по совокупности это будет дешевле. Таким образом, если Вы переполняете задний сальник коленвала, то надо снимать коробку передач. И в том, и другом случае надо снимать подрамник, т.е. работы уже совмещённые и по совокупности они будут дешевле. Речь идет особенно когда у автомобиля пробег за 150 000 км.
Также есть предположение, что масло начинает гнать из-за того, что рано забивается маслоотделитель и с поддона начинает давить. Мы про это писали, но навязывать клиенту просто так менять маслоотделитель, но это же предположение, наверное, не правильно. Он находится сверху двигателя и после 100 000 км его можно поменять.
Что сделал данный владелец. У него имело место быть утечка сальника коленвала, утечка из поддона, заодно пользуясь случаем ему поменяют сальники примыкания угловой передачи к автоматической коробке передач и потом всё это соберут и на всё это в нашем сервисе дается гарантия 1 год без ограничения пробега. Поэтому мы заинтересованы всё сделать качественно, а не так чтобы потом он к нам вернулся.
Еще принимая во внимание что на удивление в Москве теплая погода, владелец решил промыть радиаторы и заодно увидев, что интеркулер начинает течь в месте примыкания алюминиевой части к пластмассовой он поменял радиатор интеркулера.
Пользуясь случаем на примере данного старого интеркулера видно, что в стыке примыкания пластмассовой части к алюминиевой начинает происходить утечка, а когда есть подтекания масла это говорит о том, что он разгерметизирован. Через интеркулер и все патрубки идет наддувочный воздух, а если интеркулер разгерметизирован, то давление наддувочного воздуха падает.
Когда Вы видите на патрубке следы масла — это значит здесь воздух чуть пропускает – это для дизеля не критично и не проблема. Но, когда Вы видите большое количество следов масла во впускном тракте – это говорит о том, что воздух где-то находит утечку и среднестатистически из-за большого количества пробега, если воздух потихонечку уходит, контрольное число ошибки еще не генерируется, но тем не менее в целом может увеличится расход, потому что Вы имеете потерю на впускном тракте по воздуху, и соответственно, по давлению.
И в данном случае владелец совместил данные все большие работы с тем, чтобы снять радиаторы, промыть и вступить в летний сезон уже с полностью исправным автомобилем проведя все полезные профилактики.
Есть мнение, что в сервисе разводят, каждый имеет право на свое мнение, и что радиаторы можно промыть не снимая. Ради бога, мойте, не снимая и мы даже в нашем сервисе предлагаем такую услугу, хотите не снимая, промоем не снимая. Но это никак не даст вам оценку как Вы качественно или не качественно промыли. Как там промылось, как там прочистилось, когда Вы начинаете с двух сторон пробивать, куда это грязь делась, вся ли она ушла неизвестно. При снятии каждый радиатор средней струей Керхера промыли, клиент видит, что он чистый, клиент видит, что результат достигнут и мы ставим.
Ещё один момент почему полезна промывка радиаторов. Автоматическая коробка передач охлаждается посредством охладителя, у которого по трубкам циркулирует антифриз и поэтому качество охлаждения автоматической коробки передач зависит от состояния этого охладителя, чтобы там не было посторонних продуктов износа, и соответственно, полноценной работы системы охлаждения двигателя, т.к. если двигатель будет слегка перегрет, то в охладителе АКПП будет горячий антифриз и автоматическая коробка передач будет хуже охлаждаться. Поэтому промывка радиаторов в целом несет большой комплекс полезного.
Неисправности дизельного двигателя на Фрилендер 2
В данной статье приведены материалы по освещению неисправностей и ремонту дизельного двигателя на Фриленедр 2.
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на переднем редукторе Freelander 2 и какие есть варианты ремонта
Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD
Из данной статьи Вы узнаете стоит ли делать капитальный ремонт двигателя или лучше купить контрактный двигатель
Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на данном двигателе и варианты их ремонта
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.