Top.Mail.Ru

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2


Просмотреть ролик

Случай из сервисной практики

Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi устанавливаемого на автомобили Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Если на дизельном двигателе есть предсказуемые болячки, с которыми мы столкнулись и отработали практику на Freelander 2, то бензиновый 2.0 GTDi к сожалению, приносит много интересных сюрпризов.

Range Rover Evoque

То, что у данного двигателя есть проблемы с муфтами VVT об этом все знают, и они подлежат замене, когда появляются посторонние звуки. Но на этом двигателе произошла ситуация интереснее. У клиента машина заглохла на ходу и больше не завелась. Привезли машину на эвакуаторе, сняли клапанную крышку и увидели, что цепь порвана в результате того что стопор из муфты попал под цепь. Кому-то везёт, кому-то нет, у кого-то этот стопор пролетает мимо, у кого-то нет. В данном случае не повезло.

Муфта VVT бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Муфта VVT бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque без стопора   Порванная цепь бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Порванная цепь бензинового двигателя 2.0 GTDi Рендж Ровер Эвок

На данном двигателе, если рвется цепь, то клапана встречаются с поршнями. В данном случае несмотря на то, что клапана встретились с поршнями они остались на месте. Мы естественно проверили компрессия на двигателе сохранилась.

Первые симптомы неисправной муфты VVT – это во время запуска, когда завелась машина слышен какой-то посторонний звук, потом он проходит. Второе, просто стал повышенный звук. Третий, загорелся чек энджин.

Уважаемые владельцы двигателя 2.0 GTDi, если у Вас появились первые признаки и симптомы некачественной работы муфты VVT не затягивайте эту ситуацию. Эту муфту VVT лучше поменять, да, она не дешевая, но лучше поменять, иначе она может разрушится и привести к серьезному и очень дорогому ремонту двигателя.

В данном случае по согласованию с клиентом решили пойти на риск и удешевление ремонта. Не стали менять клапана, снимать распредвалы, перебирать головку, потому что компрессия двигателя сохранена. Сняли только муфту из которой выпал фиксатор, попавший под цепь и усугубивший ситуацию. Надеемся на удачу, что дальше будет работать нормально, поменяем только всё самое необходимое.

Электромагнитные клапана муфт VVT  бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Распредвалы бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Распредвалы бензинового двигателя 2.0 GTDi Рендж Ровер Эвок

Еще один момент на который следует обратить внимание – это натяжитель цепи уже идёт нового образца. Один алюминиевый, второй из стали. Самое главное отличие в том, что храповиковый механизм очень сильно отличается. Они оба работают от масляного давления, но храповики у них абсолютно разные. Желательно поменять натяжитель на новый образец, потому что он доработанный и механизм изменён. Но эта информация больше полезна не владельцем, а тем, кто практикует ремонты и не знает об этом. А владельцам нужно понимать, что муфты VVT нужно менять своевременно, не тяните резину, чтобы не случилось, то что Вы сейчас видите. Если такое случилось, то кроме муфт неплохо бы заменить и натяжитель на новый образец, и естественно, цепь новая.

Натяжитель цепи нового образца бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Натяжители цепи нового и старого образца бензинового двигателя 2.0 GTDi Рендж Ровер Эвок   Ремонт бензинового двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque   Новая и старая муфты VVT бензинового двигателя 2.0 GTDi Рендж Ровер Эвок

Электромагнитный клапан муфты VVT бензинового двигателя 2.0 GTDi Рендж Ровер ЭвокНужно понимать, что управлением фаз газораспределения осуществляет не муфта VVT, а управляющим органом является электромагнитный клапан. Он получает непосредственно сигнал от модуля управления двигателем и открывается на ту или иную величину тем самым подавая давление, чтобы муфты, либо опережали на определенный угол, либо запаздывали на определенный угол. Эти клапана тоже могут выходить из строя, поэтому нужно уметь правильно диагностировать. Бывает, когда менять нужно только муфту, а клапан не надо, а бывает, когда нужно менять и клапан, и муфту.

 
ВЫВОД
Эта неисправность системная на бензиновом двигателе 2.0 GTDi автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque. Когда у Вас появились первые признаки меняйте муфту VVT и не ждите, когда у Вас ситуация усугубится.

Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi

Из этой статьи Вы узнаете про одну особенность, которая касается бензиновых турбированных двигателей 2.0 GTDi

Ремонт бензинового турбированного двигателя 2.0 GTDi

Из этой статьи Вы узнаете про основные неисправности бензиновых турбированных двигателей 2.0 GTDi и варианты их ремонта

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android