Блог LR-West

Замена задних амортизаторов на Freelander 2


У Freelander 2 есть ряд типовых работ, в частности того, что касается подвески. Если в подвеске на Freelander 2 что-то стучит, то, чаще всего, стоит обратить внимание на ступицы, так как это его постоянная болезнь. У автомобиля очень надёжные втулки, сайлентблоки, и если что-то начинает стучать, то, скорее всего — это амортизаторы (как передние, так и задние). При чём очень важно при замене передних амортизаторов поменять сразу и опорные подшипники. Что касается задних амортизаторов, то тут может стучать ещё и опорная чашка. Таким образом, советуем менять и опорные чашки. Для того, чтобы на Freelander 2 поменять амортизаторы, нужно в салоне немного подразобрать боковые панели. Делается это для того, чтобы открутить болты в тех местах, которые упираются непосредственно в сам амортизатор. И так, демонтировать саму стойку. Затем необходимо разобрать её (сжать пружины), а потом поменять саму стойку. Стойки бывают оригинальные, а бывают неоригинальные. При чём очень интересный момент заключается в том, что в какой-то момент рынок предлагал очень много неоригинальных стоек, а потом стал предлагать исключительно оригинальные. Не могу сказать, с чем это связано. По времени, замена предполагает около трёх часов, если менять оба, и мы рекомендуем менять оба амортизатора. Амортизаторы либо просто начинают стучать, либо же владелец может сам сказать, что они плохо амортизируют и гасят колебания. Разумеется, уровень гашения колебаний — это очень субъективная вещь, так объективную оценку может дать лишь специальный вибростенд. Но любой вменяемый владелец может почувствовать, если уже долго эксплуатирует автомобиль, что он на кочках ощущает эффект “как поплавок”. Намного чаще, амортизаторы не теряют свои свойства, а элементарно начинают стучать. Очень редкий случай бывает, когда лопается пружина, но это редчайший вариант. Чаще амортизаторы просто вытекают, либо же стучат. Вследствие этого их лучше менять парами. Не говорю о замене четвёрки, так как уровень износа у передних и у задних разный. Исходя из практики, задние выходят из строя быстрее, чем передние. Так что советую менять отдельно передние, отдельно задние, и желательно парами.

В данном же случае пришлось снять ещё и задний кулак, так как, видимо, был гул или люфт у ступичного подшипника. В таком случае кулак необходимо снять отдельно, чтобы производить выпрессовку ступицы и подшипника. А работа с подшипником добавит ко времени починки ещё полтора часа. Что же касается подвески Фрилендер 2, то общее впечатление можно выразить двумя словами - очень надёжная. Связано это с тем, что даже если не менять амортизаторы, то будьте уверены, что ничего не отломится, ничего не упадёт, и за это я хотел бы выразить этому автомобилю большой респект за надёжность и простоту конструкции подвески.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android