Троица на Freelander 2 - что это?
Еще раз мы повторимся, и расскажем про Фрилендер 2 и о том, что такое троица. Троица это три типичные неисправности, которые могут быть одновременно на Фрилендер 2, иногда только 2. Но целесообразно при выполнении ремонта и устранении хотя бы одной, заодно произвести профилактический ремонт по всем остальным, как бы это странно не звучало. Речь идет:
- Проблема первая - течь через уплотнения поддона и удлинителя поддона, для устранения, надо снимать подрамник, снимать поддон и насадку (удлинитель), зачищать и аккуратно все собирать.
- Проблема вторая- течь заднего сальника коленвала - для его замены, надо снимать подрамник и снимать АКПП
- Проблема третья - течь сальников угловой передачи - для ее устранения надо снимать угловую передачу.
Так вот, если на Фрилендер 2 есть течь в нижней части двигателя, то очень важно установить источник течи. Не надо спешить срочно, что-то менять. Рекомендуем, произвести сначала зачистку нижней части двигателя, дать машине пробежать 100-200-300 км, и проверить снова, и выявить первоисточник течи. Бывает, что часто источник течи находится в верхней части двигателя. Например, тонкой струйкой моторное масло стекает из-под верхней клапанной крышки, или из-под трубки подачи масла к турбине. Это важно выявить. Затем если, например, вы выявили что течет поддон, то не плохо бы было заменить и задний сальник коленвала, так как исходя из практики, он тоже скоро потечет. А по совокупности сопутствующих работ выйдет все дешевле, чем если устранять все это по отдельности. А если мы меняем сальник задний коленвала, то нет проблем уже и заменить на угловой передачи, так как снимаем АКПП.