Блог LR-West

Ремонт проводки на Land Rover


Чаще всего электрики в своей деятельности встречаются с вопросами, связанными с проводкой. Проводка может перетереться, и начать замыкать с другими проводами, либо же и вообще оборваться. В любом случае, сталкиваясь с этими проблемами, всё не так очевидно на этапе диагностики, так как замыкание происходит раз через раз. Клиент сообщает о проблеме, мы убеждаемся в этом, видя фиксацию кодов проблемы, но сразу сказать, что же не так с проводкой нельзя. Связано это с тем, что система говорит, ни о разрыве, а о искажении данных, и в таком случае нужно выяснять, что же именно произошло. И многие грешат на модуль, а после его замены ошибка не уходит, и тогда ошибку начинают искать в проводке. Чтобы не зря купить модуль, который, по сути, прописывается один раз, чтобы не делать ошибок, необходимо очень правильно выдать диагноз. Таким образом, лишь только после полной проверки всей возможной проводки можно диагностировать неисправность модуля. Но второе, чем, чаще всего занимается электрик, является починка проводки. Простыми словами, эта работа заключается в том, что мы видим перетёртый провод, очищаем его, и видим, что соединение уже в плачевном состоянии. И в таком случае мы разрезаем провод на две части, или же, если провод уже оборван, мы просо зачищаем два конца, обезжириваем, и дальше необходимо их запаять. Естественно, что после спайки необходимо сделать так, чтобы в дальнейшем не было доступа влаги и воды к месту спайки. Кто-то использует изоленту, но лучше использовать специальный кембрик. Кембрик — это трубочка, которая надевается на провод, и при нагревании сжимается, плотно прилегая к месту спайки и самому проводу, полностью предотвращая попадание грязи и воды. Есть также специальный раствор, который при нагреве заменяет спайку. Для чего нужна спайка, спросите вы. Спайка, отвечу я, нужна для того, чтобы увеличить площадь соприкосновения, и тогда контактное соединение становится лучше. С другой стороны, спайку нужно так спрятать, чтобы она не сломалась, и, как уже говорилось ранее, обмотать изолентой, или кембриком. Также важно грамотно уложить проводку, чтобы от движений и вибрации она не перетиралась. Так, если спайку делают очень грубой, то соседние провода начинают об неё тереться, и протирают соседний провод. Поэтому, иногда и используется специальный раствор, который имеет тот же эффект, что и пайка, но на много менее грубый. Также в таком варианте сокращается время, которое тратится на включение паяльника. И в данном случае мы видим, как происходит поиск провода в пороге автомобиля, и дальше остаётся лишь искать, какой из проводов сгнил, или же оборвался. Уверен, этот провод найдётся, и автомобиль вернётся к владельцу в полной боевой готовности!

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android