Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Ремонт переднего тормозного суппорта на Рендж Ровер


На новом Range Rover (С 2013 + Range Rover Sport с 2014 года) тормозные суппорта стоят такие же, как и на моделях 2011-2012 года, в предыдущем кузове (L322). Там стоят большие шести поршневые тормозные суппорта типа Brembo. На них написано Range Rover, но делают их те же Brembo. У них имеется 6 поршней (по 3 на каждую сторону), которые должны прижимать равномерно обе колодки. Гидравлическая система тормозного суппорта обязана быть достаточно мощной, и иметь запас по прилагаемым усилиям. Так же, необходимо учитывать материал, из которого произведены колодки, вентиляции тормозных дисков и конструкцию кулака. Благодаря всем этим аспектам, колодка должна работать в нормальных температурных режимах, даже несмотря на то, что вес автомобилей Land Rover и Range Rover довольно внушительный. Таким образом, колодки не успевают сильно нагреваться, но, в случае если диск сильно перегреется - его может повести.

К чему мы, собственно, клоним? Бывает, что поршни на суппортах иногда начинают закисать (или может порваться резиновый пыльник поршня). Туда может попадать грязь, либо могут появиться окислы, либо в случае появления задира, они начинают воспроизводить коррозию поврежденной поверхности, вздутие, и со временем могут начать “подзаклинивать”. Например, когда водитель сначала нажал на педаль тормоза, а потом отпустил, то, возможно какая-то одна сторона колодки может задерживаться, и продолжать стираться, и тереть о тормозной диск с внутренней стороны. Так вы можете загубить тормозной диск, или же суппорт, или же перегреть его. Поэтому за состоянием тормозных механизмов необходимо следить в плановом порядке. Делается это как правило на техническом обслуживании и при каждой замене тормозных колодок и тормозных дисков.

Главное, что мы хотим сказать - если поршень закисает, не выходит, либо же плохо работает - завод-изготовитель предлагает менять весь суппорт в сборе. Это удовольствие не из дешёвых (50-70 тысяч рублей). И если вы меняете его, то вам уже лучше поменять и колодки, а тогда и новые диски, при чём, не с одной стороны, а желательно с каждой. Всё это тянет за собой друг друга (эффект паровоза). Важно знать, что LR-WEST научился ремонтировать эти суппорта. Мы сами заказали и разработали комплект поршней и резиновых уплотнений. Таким образом, у нас есть возможность их перебрать, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый поршень, и при этом можно спокойно давать гарантию в 1 год без ограничения пробега. Это в разы экономит затраты владельца Рендж Ровер на качественное устранение неисправности тормозного суппорта.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android