Блог LR-West

Ремонт АКПП на Фрилендер 2- особенности.


На все модели Фрилендер 2 устанавливается АКПП японского производителя AISIN. За сервисную практику ЛР ВЕСТ можно смело заявить, что данная АКПП зарекомендовала себя как надёжная и не прихотливая. До 2009 года у АКПП был существенный недостаток, там устанавливали не очень совершенный фильтр масляный, и элемент был бумажный, в итоге много АКПП выходили из строя, и причиной этому был засоренный фильтрующий элемент, который быстро забивался. С 2009 года на АКПП Фрилендер 2 - фильтр уже устанавливался более совершенный. Важно знать, что фильтр в АКПП на Фрилендер 2- не меняется в сервисном режиме. Меняется - освежается только масла в соответствии с регламентом, модели до 2012 года - каждые 48 000 км с 2012 года каждые 65000 км. Что до 2012 что после - 2012 года - модели одинаковые, это просто какой-то бестолковый маркетинговый ход компании Ленд Ровер на Российском рынке. Так вот - сами решайте, когда лучше менять, чаще не хуже. Дело в том, что фильтр можно поменять только если разобрать- “располовинить” АКПП, поэтому по сути его можно будет поменять только при капитальном ремонте АКПП, а это значит, что лучше тогда своевременно менять масло АКПП. Да - по технологии производится не полная замена масла, а частичная, то есть, например, полный объём -это около 7 –7,5 л. А сливают 3,7-4 литра. То есть идет как бы частичная замена масла. Но этого достаточно чтобы освежить состояние масла в АКПП, и старое масло сливается вместе с продуктами износа. Поэтому масло АКПП на наш взгляд надо менять регулярно. Возьмите, например, регламент для моделей 2012 года. Ну не обязательно прям точно каждые 65 тыс. км, но хотя бы раз в 70-80 тыс. км заменить надо!

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android