Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Раскрутка трансмиссии на Дискавери 4 для проверки наличия гула


Раскрутка трансмиссии на подъёмнике является одним из способов проверки трансмиссии и выявления посторонних шумов. В частности, на Дискавери 4 - более распространённой причиной появления гула, является ступичный подшипник и как правило передней оси. Бывает, что ступица передняя может “люфтить”, но не гудеть и наоборот. Поэтому во время диагностики ходовой, важно не только проверить ступицы на люфты, но и раскрутить трансмиссию и послушать нет ли явных гулов. Конечно же, бывает и другой вариант, когда ступица гудит только под нагрузкой в поворотах, тогда надо грамотно отрабатывать симптомы на стадии общения с клиентом. Если на подъёмнике не выявляем явных гулов, то тогда катаемся с клиентом и входим в повороты. Далее посторонние шумы в трансмиссии Дискавери 4 могут быть и в подвесном подшипнике заднего карданного вала, а также в раздаточной коробке, переднем или заднем редукторе. Именно поэтому на видео как вы можете увидеть, механик Сергей Гречишников, находясь снизу автомобиля, у которого по инерции раскручивается трансмиссия слушает звук во всех местах. Чтобы убедится нет ли гула во всех вышеперечисленных узлах. Но так как он это делает - это неправильно. Так как лучше воспользоваться помощью второго лица. Так что данный поступок нарушает технологию выявления посторенних шумов в трансмиссии.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android