Блог LR-West

Range Rover с двигателем BMW


До 2001 года компанией Лэнд Ровер владела компания БМВ, и, по сути, именно в те времена появился кузов L322. Глядя на саму концепцию этой модели и кузова, и подвески, то в ней читается почерк БМВ, большое количество деталей БМВ, и их подход. Например, передняя подвеска. В этом кузове, который был запущен в 2002 была своеобразная панель приборов, и вся машина отдаёт нотками БМВ. Двигатели, что кажется логичным, тоже ставили БМВ, как дизельные, так и бензиновые. Бензиновые двигатели М62 на 8 цилиндров, которые имели массу недостатков. Особенно в сравнении с 2005 годом, когда на машину стали устанавливать двигатели Ягуар модели AJ. Новые двигатели были в разы надёжнее. Одной из самых больших проблем этого двигателя были постоянные течи масла. Связано это с несовершенством системы вентиляции паров, и таким образом двигатели постоянно текли и требовали ремонта. Иметь автомобиль с таким агрегатом — это на любителя. Если же вам нравится постоянно заниматься поиском новых течей, мы ничего не имеем против, но для массового использования он определённо не подходит.

С точки зрения электроники, он намного проще, и особо диагностировать нечего. Система пневмоподвески также не отличается особой сложностью. Единственный момент в том, что диагностику можно проводить лишь оборудованием Т-4.

Эти машины ещё бороздят дороги нашей страны, и хоть эта машина и не самая удачная, она всё же имеет место быть, хотя мы уже и проводили эту модель в долгий путь. Такие машины к нам, тем не менее, попадают, хотя и не часто. Может раз в месяц, или около того, к нам в сервис попадает подобный автомобиль. Мы, пускай и не можем похвалить данную машину, тем не менее относимся к ней снисходительно, так как в наше время срок эксплуатации автомобиля обычно в районе 10 лет, и не удивительно, что модели 2002-2003 года выпуска уже кажутся отсталыми динозаврами.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android