Блог LR-West

Проверка ходовой и трансмиссии на Range Rover


В данном ролике у нас представлен легендарный Рендж Ровер в кузове L322. Одним из элементов проведения технического обслуживания является раскрутка трансмиссии. Передняя и задняя оси поднимаются за рычаги вверх, и тогда начинается процесс раскрутки трансмиссии. И очень важным является её раскрутка до большой скорости, так как система DSC не всегда помогает. И во время этой процедуры мы пытаемся выявить трески и прочие шумы, а также выявить их источники. Часто бывает так, что в салоне владелец едет, и ничего не слышит, а неисправность есть. В частности, на данном автомобиле мы можем слышать шумы с передней и задней ступицы. Также можно сказать, что за машиной не ухаживали.

Обратить внимание стоит на пневмостойки. Мы уже писали об особенностях их строения, и даже снимали ролики. И, к сожалению, есть неприятная особенность что в районе соединения пневмостойки и пневмоподушки, мы можем наблюдать, как там собираются частицы гудрона и частицы асфальта. Таким образом образуется корка, напоминающая кору дерева. Необходимо периодически счищать эту кору, в противном случае она начнёт перетирать верхнюю часть подушки. Это можно сделать самостоятельно, но заранее необходимо сказать, что для лучшего эффекта вам стоит побрызгать её каким - то растворителем. И тогда она станет мягче, и чистка пройдёт легче. В данной же ситуации мы видим, что есть посторонние звуки в ступице, так что мы будем сообщать клиенту о неисправности, и, разумеется, найдём причину неисправности и решим проблему.

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android