Top.Mail.Ru

Блог LR-West

  • Процесс диагностики Discovery 3, а так же подводные камни
  • Процесс диагностики Discovery 3, а так же подводные камни
  • Процесс диагностики Discovery 3, а так же подводные камни

Процесс диагностики Discovery 3, а так же подводные камни


Автомобиль Land Rover Discovery 3 – это уже поистине легендарный автомобиль, который уже на протяжении многих лет доказывает, что Land Rover – это качество, которому остальные завидуют.

Тем не менее, он всё так же остаётся автомобилем, и иногда могут возникать некие неисправности. Для корректной диагностики и ремонта, разумеется, требуется компьютер с диагностическим программным обеспечением, чтобы в точности можно было понять, что именно в вашем автомобиле работает не так, как нужно.

На фото Вы видите, как именно происходит процесс диагностики. Руль и водительское сиденье «укутаны» для того, чтобы максимально сохранить автомобиль нетронутым по прошествии ремонтных работ. Компьютер и переходник – это и есть вся диагностическая система. Именно с помощью этих двух элементов и производится диагностика и считывание кодов. Хочу обратить ваше внимание на то, что на данном снимке сняты задние фары. Скорее всего, механик проверяет проводку, которая ведёт к задним фарам. Но я хотел бы обратить ваше внимание на то, что у Discovery 3, 4, а также Range Rover Sport есть такая особенность, что неисправность в задней фаре может привести к переводу автомобиля в аварийный режим. Как же это происходит? В задней фаре находится лампочка, которая играет роль стоп-сигнала. В ней есть две спирали. Одна спираль играет роль габарита, а вторая подключается в роли заднего фонаря, и красный свет горит ещё ярче. Таким образом, она исполняет роль стоп-сигнала. В случае, когда одна из спиралей перегорает (и рвётся), она может упасть на другую спираль, что в свою очередь может привести к лёгкому короткому замыканию. Таким образом, иногда по линии заднего стоп-сигнала могут идти перебои, и система, видя эти перебои, может ввести аварийный режим. Связано это с тем, как происходит подача сигнала на задние габариты:

1) Вы давите на педаль тормоза;
2) Педаль тормоза давит на специальную кнопку (лягушку);
3) Кнопка перемыкает контакт;
4) Питание подаётся на стоп-сигнал;
5) Автомобиль понимает, что водитель нажал на педаль, и даёт сигнал на коробку и двигатель.

Но, в случае с коротким замыканием, вы не нажимаете на педаль тормоза, а автомобиль фиксирует, что питание на задние габариты было подано. Эта ситуация вводит автомобиль в замешательство, а автомобиль, как и любой механизм без искусственного интеллекта, работает по принципу: «В любой непонятной ситуации вводи аварийный режим».

А теперь просто представьте себе, сколько мороки может возникнуть лишь из-за одной лампочки. Так что подобного необходимо избегать путём правильной и своевременной замены лампочек, проверки линии стоп-сигнала, а в особо сложных случаях советуется проверить всю линию стоп-сигнала.

В данной публикации мы рассказали, чем может закончиться банальное перегорание лампочки на моделях Discovery 3,4, а так же Range Rover Sport. Если вдруг у вас остались какие-либо вопросы по этой теме – напишите нам в социальных сетях, а также можете позвонить, и тогда вас проконсультирует один из наших специалистов. Если вы из Москвы – просто приезжайте. LR-WEST всегда готов прийти на помощь владельцам автомобилей Land Rover.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android