Блог LR-West

Патрубки впуска на Range Rover Sport 3.6 TD


Рабочие процессы сервиса ЛР ВЕСТ на Ярославке. В данном ролике речь идет о Рендж Ровер Спорт 2010 года, в рейсталинговом кузове. В кадр попали механик Илья Соловьев и Чернышев Роман. Одна из самых распространенных неисправностей на дизельном двигателе 3,6 ТД, это генерация кода ошибки по давлению надува, и система вводит двигатель в ограниченный режим. Не опытные специалисты, каких-либо сервисов, умудряются приговорить к замене турбину. Потому что не умеют правильно выявлять утечки по воздуху на впускной системе данного двигателя. Мы уже года 4 назад на сайте и на канале Ютуб компании ЛР ВЕСТ выложили информацию о том, что самая частая и системная причина - это рвутся два патрубка воздушных, которые идут в верхней части интеркулера. Если открыть капот они расположены сверху. Очень часто, не опытные диагносты и механики, не внимательно их осматривают, и не замечают трещины. Трещина может проявить себя только при высоких нагрузках. Поэтому надо очень внимательно осматривать резиновые патрубки, и просить помощи, чтобы кто-то газовал - раскручивал двигатель, тем самым создавая надув.

Но если есть четкая уверенность, что данные два патрубка целые, то как показано в видеоролике, есть еще несколько коротких патрубков, которые находятся на самом так называемом пауке, впускной магистрали. И они со временем тоже могут давать трещины и утечки. Конечно же легче всего выявлять утечки дымогенератором, но как показывает практика, отсутствия вменяемых мыслительных процессов, базовых знаний, и опыта, даже при помощи самых современных инструментариев, не дает результатов в диагностике автомобилей. Эта информация должна быть полезна владельцам Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3,6 ТД. Чтобы они сами могли найти, даже своими силами, причину такой самой распространённой неисправности, и не попали к шарлатанам, которые с умным видом смогут развести на дорогостоящий ремонт.

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android