Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Немного о Рендж Ровер L405 и трубках системы кондиционирования!


Мне на глаза попался такой вот «автомобильный натюрморт». Здесь запечатлён Range Rover, который, словно парит в двух метрах над уровнем цеха. На переднем плане можно заметить другой, не такой современный, и возможно, не такой броский и вызывающий Freelander 2. Ремонтом Range Rover занимается опытный диагност Антон Палаткин, который занимается демонтажом подрамника, с целью замены пришедших в негодность трубопроводов, системы кондиционирования, который соединяют контур задней зоны климат контроля (для задних пассажиров).

Хочу обратить внимание владельцев новых моделей Рендж Ровер и мастеров и механиков, что мы выявили тенденцию- если на Рендж Ровер есть отдельная климат система для задних пассажиров, то магистрали (трубки) которые проходят в задней части кузова, со временем начинают течь. И чтобы их поменять приходится снимать подрамник задний! Вернее, не снимать, а приспускать! Это трудозатратный процесс!!! И на мой взгляд - это рано или поздно случится со всеми моделями с наличием климат системы для задних пассажиров. Так что готовьтесь- это их болячка системная !!!

Такие виды, лично меня, завораживают, особенно, когда машина в разобранном состоянии. Ты можешь чувствовать автомобиль изнутри, и всё это обилие деталей, болтов, гаек и прочих комплектующих, как-будто переносит тебя в совсем другой мир. Есть те, кого такие виды пугают, или же настораживают, но у меня, кроме чувства эстетического наслаждения, так же возникает чувство ответственности, или же волнения. Несмотря на обилие железа, ты понимаешь, что машина – это нечто живое. А живое обязано быть целостным. Так что разобранные машины меня очень радуют, но с другой стороны, ещё больше меня радуют хорошо сделанные автомобили, на которых клиент уехал с ощущением удовлетворенности, что его детище починили. В силу того, что я сам инженер по образованию - я прекрасно знаю, что собрать – намного сложнее, чем разобрать. Потому и переживаешь, ведь всегда хочется, чтобы уезжая, клиент получал только позитивные эмоции. Всегда есть и будет место ошибкам и косякам!! И это правда! Всегда если в процессе есть люди и их труд - будут ошибки, другой вопрос - как мы к этому относимся! Если мы обеспокоены и волнуемся за результат своего труда, если мы переживаем, и чувствуем свою ответственность, и несем эту ответственность- и самое главное стараемся исправлять свои ошибки, и включаем голову, чтобы как-то менять свое мастерство к лучшему, то у нас появляются шансы на успех - быть достойным владельца Ленд Ровер - как нашего постоянного клиента!

Пусть дорога будет добра к этим автомобилям, а также их владельцам.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android