Блог LR-West

  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2
  • Механическая коробка передач на Фрилендер 2

Механическая коробка передач на Фрилендер 2


Следует отметить, что МКПП когда-то давно считалась более приоритетным аспектом при покупке автомобиля. Так как автоматической КПП все боялись из-за ее сложности в ремонте и дороговизны. Но прошли уже те времена. И на данный момент, механика в ремонте выходит куда дороже чем АКПП.

Конечно, есть особенные владельцы, которым МКПП просто необходима. Это, например, может касаться особенностей эксплуатации, когда владелец понимает, что МКПП ему просто больше подходит. Например, постоянная езда по бездорожью и грязи, где часто приходится буксовать, где требуется особый подход в управлении при преодолении препятствий. Но в 95% случаев для большинства владельцев, больше подходит АКПП.

Теперь вернемся к МКПП. Один из важных узлов МКПП — это сцепление. Так вот, сцепление – это механизм трения, и им надо уметь правильно пользоваться. На фото приведены примеры запчастей самого сцепления. Видно, как перегревается диск сцепления, это пятна синего цвета, которые свидетельствуют о местных перегревах. Так вот, из-за таких перегревов приходится менять и сам маховик, и корзину сцепления, и по стоимости это все выходит довольно дорого. Если взять по совокупности все отказы МКПП, то она, по нашему мнению, в обычной эксплуатации выходит дороже чем АКПП.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android