Блог LR-West

Масляный насос нового образца на дизельный двигатель 3.0 ТД - что важно знать владельцу!


Дизельный двигатель 3.0 ТД самый популярный двигатель на линейке Ленд Ровер, по крайней мере на Российском рынке! Устанавливается на Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт в предыдущем кузове L320, и на новые модели Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 5, Рендж Ровер Велар. Каждый владелец должен знать, что на дизельном двигателе 3.0 ТД 3 ремня: ремень приводной, ремень ГРМ и ремень привода ТНВД!

Начиная с 2010 года, когда появились данные дизельные двигатели, компания Ленд Ровер стала набирать статистику по их отказам. Самые массовые проблемы, стали появляться в странах с холодным климатом, и Россия конечно же вошла в этот список. Так вот - системные отказы - это выдавливание переднего сальника коленвала. И моторное масло текло ручьём в передней части двигателя. В общем инженера Ленд Ровер думали-думали и решали почему так это происходит. Кроме того, на старых двигателях 2,7 ТД у которых точно такая же база - шорт блок и ГБЦ, стали встречаться случаи облома кронштейна крепления натяжного ролика ГРМ, и кронштейн этот находится на масляном насосе. И так же была выявлена проблема проворота вкладышей коленвала. И вот в 2014 году, компания Ленд Ровер объявила - что она вникла во все эти проблемы, и выяснила причины и приняла меры. И разработала масляный насос нового образца для двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. В итоге масляный насос нового образца был доработан в районе посадочного места сальника коленвала. И производитель предписывал - что если у владельца в морозы выдавило сальник, то замена сальника не решит проблему, и надо менять и сальник, и масляный насос на новый образец. Кроме того, масляный насос нового образца имеет усиленный кронштейн крепления натяжного ролика. И еще - масляный насос нового образца имеет более высокую производительность, возможно это как-то решает проблему износа вкладышей коленвала и их проворота. В итоге - масляный насос нового образца имеет ряд доработок - которые решают или предупреждают сразу три системные проблемы: выдавливание сальника (доработано посадочное место), усиленный кронштейн, и более большая производительность - возможно уменьшает вероятность проворота вкладышей коленвала. И если есть возможность, то владельцу надо узнать и выявить какого образца у него стоит масляный насос, и если старого, то заменить на новый образец! А когда это удобно сделать?

Так вот - когда наступает время менять ремень ГРМ - каждый владелец должен знать, что регламент и ремня ГРМ и приводного ремня и ремня привода ТНВД - один и тот же. На данный момент — это раз в 130 000 км. И именно при замене ремня ГРМ - очень удобно рассмотреть какого образца установлен насос, и очень удобно заменить масляный насос !!!

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android